Дружеские пародии на стихи М. Кинеева

Трусов Владимир
                ****
На стихотворение «Три женщины любят меня…»

Ни титулов нет у меня не наград.
Живу я не лучше изгоя.
Жена есть. И любит меня, говорят,
Хоть я той любви и не стою.
А был бы я ДОКТОР … Хотя б – КАНДИДАТ…-
Любили б, как минимум, трое!


                ****
На стихотворение «А ты меня люби…»

А ты меня люби,
А ты меня встречай, -
Плотнее накорми,
Да приготовь мне чай…

Спасай меня, спасай
От мерзкой суеты –
Подушку мне подай…!
Куда ж пропала ты!

Где тапочки мои,
Опять чинила, чай?!
Я от такой «любви»
Погибну невзначай!


                ****

На стихотворение «Живу в ожидании дня…»

Живу в ожидании дня,
Уверен в свидании скором.
Уверен: признаешь меня,
Тебя доканаю измором!

Со мною дружек не шути! –
Достиг я вершины науки.
И как ты хвостом ни крути
Пода-а-а-шь свои мне милые руки!



                *****

На стихотворение «Спутник»

В салоне самолета
Ее я увидал
И полюбил с налета
Прекрасных губ овал!

Я на любовь не падкий,
Но ей я был бы люб!
Так трогательно-сладких
Вдруг захотелось губ!

Ах, если бы, ах если
Судьба мне шанс дала…
Но жаль – в уютном кресле
Та девушка… спала…