Ангелов не существует

Артемис Агротера
Автор: Artemis Agrotera
Бета: Вэлли В.
Фэндом: Trinity Blood
Персонажи: Дитрих, в эпизодах Каин и Исаак
Рейтинг: G
Жанры: Фантастика
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во слов: 545
Статус: закончен
Описание: Маленький Дитрих размышляет о Каине
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения автора

Тонкие едва заметные нити чуть-чуть блестели от света. Сторонний наблюдатель мог бы принять их за паутину, а мог бы и не заметить вовсе, если бы они не шевелились, как будто за них кто-то дёргал.  Впрочем, «как будто» здесь лишнее – у нитей был хозяин, и, несмотря на свой невеликий возраст, он виртуозно умел с ними управляться.
Впрочем, стороннему наблюдателю было бы проще решить, что ему мерещится – настолько нескладным и  хрупким казался этот мальчик, настолько забавно растрёпанной была его чёлка, которая постоянно завешивала ему глаза, как он ни пытался её приструнить, что невозможно было поверить, будто это и есть тот самый «уникальный экземпляр», которым так гордился (в те часы, когда не мечтал убить) Исаак фон Кемпфер.
Тем не менее, это было именно так: хорошенький мальчишка с невинными  золотистыми глазами был тем самым Дитрихом фон Лоэнгрином по прозвищу Кукловод, и на данный момент был занят тем, что отрабатывал свои умения на пауке, которому не повезло проползти по лестнице рядом с ним.
Спасать восьминогого от юного дарования было некому, и пауку оставалось лишь надеяться что, задумавшись, Дитрих потеряет контроль над нитями и удастся сбежать. Не прошло и нескольких секунд, как это и случилось, и ловить паука по-новой Дитрих не стал: были занятия поважнее.
С первого дня в замке ему не давал покоя один и тот же вопрос: кто такой Фюрер?
Исаак и сам Каин Найтлорд в присутствии Дитриха придерживались легенды о Павшем Ангеле, но то ли не подумали о том, что ребёнок не отличается религиозностью, то ли просто хотели проверить, как быстро он дойдёт до истины. С Исаака сталось бы, ему было всё равно, на ком ставить эксперименты – подопытном кролике или собственном подопечном.
Дитриха это злило. Он не любил не понимать и не любил, когда его обманывают, хотя сам виртуозно морочил голову окружающим, и потому со всем своим детским упрямством день за днём ломал голову, пытаясь дойти до сути.
В те редкие моменты, когда ему доводилось видеть Каина, он постоянно чувствовал себя так, будто Каин смотрит сквозь него, не видя и не интересуясь. Во взгляде синих глаз была лишь смертная скука и равнодушие, отчего так называемый Ангел казался больше похожим на живого мертвеца, и исходящее от него ощущение опасности только усиливало это впечатление.
Он даже улыбался так, что от этого становилось холодно, и обаяние Дитриха, перед которым доселе никому не удавалось устоять, действовало на него в той же мере, как и на Исаака: то есть никак. Если Дитрих задавал ему вопрос, Ангел либо уклонялся от прямого ответа, либо вовсе пропускал его мимо ушей, а, если Ангел спрашивал что-то сам, то вид у него был при этом такой, будто ему абсолютно всё равно, ответит Дитрих или нет.
Ребёнка, привыкшего быть в центре внимания, это просто выводило из себя. Пожалуй, даже больше, чем вся эта ложь насчёт ангелов...
Всё-таки ложь? Или нет?
- Когда-нибудь, - заявил Дитрих в тишину лестничного пролёта, - когда-нибудь я всё равно всё выясню! Обязательно выясню!
Эхо подхватило его слова и унесло прочь, а взамен донесло до слуха мальчика бой часов, и все ангелы разом повылетали у него из головы: он сидит здесь уже второй час, наверняка Исаак уже обыскался и будет ругаться.
Секунду спустя Дитрих уже мчался вниз по лестнице, старательно глядя под ноги, и потому не чувствовал, что кто-то, стоящий на самом её верху, смотрит ему вслед – и синий взгляд сейчас вовсе не кажется мёртвым.