Чёрный и белый

Слепой Эльф
На чёрную землю, падает белый снег,
Кто-то твердит «да»,  кто-то в это время -  «нет».
Чёрные ногти, белый листок,
Чёрная ручка, пара белых строк.

Чёрные буквы, о белых днях,
Чёрные сны, на белых простынях.
Чёрные ночи, за белым окном,
Тёмное время, за прозрачным стеклом.

Белая полоса - ждёт черноты,
Чёрные мысли- исполненья мечты.
У меня белая кожа, и чёрная душа,
В венах - чёрный яд, течёт не спеша.

Чёрные друзья, их белые лица,
Съехавший мозг ни с чем не смирится.
Чёрные дни белых мгновений,
Белые люди, чёрных презрений.

Меня нет, Я  не чёрный не белый,
Не смелая, не смелый,
Я пишу стихи, что не понять,
Но попробуй ручку у меня отобрать.

Меня будто нет, я растворилась в сознании,
В чёрном небе, и белых звёзд мерцании,
Мне жаль лишь одно - Я не различаю цвета,
Знать кто есть кто – вот это мечта…