Тень

Эдмунд Эдмундов
В приснопамятные времена, когда я ещё был юнцом, снимался в клипах, изображая замедленное действие, то есть «рапиду». Ездил в транспорте, толкался среди толп людей, сохраняя себя и весёлость, на Земле жила Тень. You know what knocks me out? Всё просто – иногда такое ощущение, что хочется подраться. Возможно, даже, что драка круче секса и заменяет его. Вот это и «высаживает» ощущение, как я написал выше. Но для таких действий требуется смелость. Мало кто понимает, что представители одного восточного народа не зря писали – путь жизни – это смерть, начав жить ты уже умер и поэтому бояться нечего. Кроме того, если крикнуть про свою беду – никто не подойдёт, надо быть готовым самому.
Как сказал один умный араб: «Смерть – пущенная стрела, а жизнь – время пока она летит». Так что дело совсем не в фатализме. Есть и хорошие моменты. Например, когда ты выступаешь на сцене, ты отдаешь очень много энергии, затем она возвращается назад и это ощущение похоже на оргазм. Хотя, по-моему, об этом я уже писал.
Ладно, это я в воспоминания ударился, вернёмся к Тени. Тень была из того рода-племени теней, которые существовали без хозяев, она металась и искала себе хозяина, несмотря на то, что Тьма была старшей сестрой Тени, а Темнота ее сводной родственницей, силы и влияние этих двух не помогали Тени найти себе симбионта. Здесь следует оговориться, что люди и тени издревле живут совместно, тени – души живших на земле поколений, они охраняют ныне живущих и преимущественно своих родственников, определяя их по «огню внутри». Тени получают поддержание жизни ,в некотором плане – вторую жизнь, а люди получают мудрость, защиту и опыт силы, это, конечно, зависит от силы тени и, соответственно, от силы её предыдущего аватара.
В те времена, я – неразумный отрок смертельно болел, у меня была гемофилия и ликантропия одновременно. То есть этакий мыше-волк. Эти болезни перешли ко мне от моей тени, люди заблуждаются, что от их дедов и отцов переходят к ним болезни, часто болезнь живёт в тени, в тени предка. Моя тень была слаба и чахла.
Отдавая свой долг защиты, она посылала призыв вовне, надо сказать, что Тени свободные и неприкреплённые – довольно редки, однако моей помогло то, что такая была недалеко, умирая моя тень передала меня Тени – героине этого рассказа.
Я выжил и, более того, приобрёл новые способности, став тем, что люди называют экстрасенсом – исцелял касанием, двигал предметы, левитировал малясь, а Тень была рада тому, что живёт полной «жизнью2, так как я ездил по миру и многое видел.
Даже, в отношениях, я, конечно был не так пафосен и крут как многие и не изображал из себя самоуверенного силача, но мы оба знали – если будет необходимо, враг захлебнётся спесью.
Кати, в плане творчества и любви, в её плотском проявлении, Тень, также придавала мне силы. Хотя, интересно – влияет ли глубина Души Тени на душу носителя? Есть ли позитивное слияние между ними? И слабеет ли Тень, долго находясь без соответствующего хозяина или когда прерываются все линии рода, моя говорила мне (телепатически, разумеется), что век металась по «изнанке миров» людей, теней  духов, что сильно ослабела за это время. Если так, каковы же были её силы в прошлом? Интересно, но главное, что всё хорошо в настоящем. А уж, чтобы Тень стала моим врагом, антимной, как это бывает, когда они не согласны с моралью и жизнью носителя, я постараюсь не допустить. Ведь, не факт, что я смогу её приструнить, не погибнув сам, а умирать без душевных и физических сил в битве с ней мне не хочется. Между тем, это маловероятно, так как до сих пор наши взгляды на многое совпадали, да и мне уже 48, а дают 30.