Не глумитесь над убогими

Бацкий Эдя
        Лелик Извратыш носил свою фамилию по праву! Был он коммерсантом – полубандитом средней руки, толстый, с жабовидной улыбкой и мелкими глазками. Нахальными и не честными методами вел он свои дела, а потому было у него много должников. Не мудрено в маленьком поселке вогнать в долги алкашей, готовых за порцию дешевого гидролиза продать душу сатане.

Стал Лелик думать: что с алкашами делать? Толку в хозяйстве с них мало, бить уже надоело, а убивать незачем – итак скоро подохнут. И придумал.

Петьку Ванговцова решил он сделать «Кирпиченогом». Примотал ему скотчем к стопам кирпичи и заставил так ходить по двору, пока скотч не сотрётся. С Лёшкой Впизкиным обошелся иначе: поперек спины установил палку и примотал к ней руки так, что они торчали в стороны, не сгибаясь. Лёшка получил прозвище: «Палкорук». Здесь надо добавить, что Извратыш не отличался оригинальностью мышления, и в силу своего тупоумия, называл все просто, как видел, по-детски.

Был ещё у него бич – Сандаль, того он сделал: «Кастрюлеголовом». Здесь объяснения излишне.

Сел Лелик во дворе, построив в шеренгу компанию бичеголиков и говорит им: «Значит так, уроды. Я решил вас отпустить на все четыре стороны». Затянулся коноплей и продолжил: «Но перед уходом проведем летние олимпийские игры. Кто победит уйдет с пузырем спиртяшки, а кто проиграет, получит конкретно». Затем Извратыш поставил в конце двора бутылку со спиртом и сказал: «кто принесет бутылку не розлив ни капли, заберет её с собой». Путь же пролегал через непроходимые дебри металлолома, который сами бедолаги сюда и натаскали со всего поселка. А для придания остроты «олимпиаде» Извратыш спустил во двор злую собаку.

Завязалась борьба. Первым вырвался Кастрюлеголов, так как его руки и ноги были свободны, но он запнулся и упал, ведь ничего не видно, покуда кастрюля на голове. Его аккуратно перешагнул Палкорук, но вот не задача: настигнутый собакой, он почувствовал, как в его ягодицу, словно горячие ножи, впились острые собачьи зубы. Последним из-за тяжести в ногах двигался к заветной цели Кирпиченог. Опередив Кастрюлеголова, он приблизился к терзаемому зверем Палкоруку. И тут, в какой-то момент во всей этой суматохе, в Кирпиченоге проснулась человеческая жалость. Со всего размаху он врезал своей тяжелой ногой в пузо собаки, зверь завизжал, как щенок, не ожидая такого и отполз в сторону, продолжая скулить.

Пока толстый обкуренный Извратыш соображал, что происходит, Палкорук оценил добрый жест Кирпиченога и помогая Кастрюлеголову, они все трое добрались до заветного приза! Извратыш, наконец-то сообразив, кинулся было к ним, чтобы отобрать незаконно  добытый спирт, но споткнулся об собаку, которая слегка отошла от боли в брюхе, но не от обиды. Окончательно озверевшее и одуревшее животное стало кусать своего бывшего хозяина. Тем временем алкоголики принялись распивать бутылку из рук Кирпиченога. Уделали они её не слишком быстро. Заминка произошла, когда подошла очередь Кастрюлеголова, но перевернув его к верх ногами, друзья залили спирт ему под кастрюлю.

За всей этой историей наблюдал, гостивший в поселке заезжий француз. Глаза надо сказать у него были круглые как у Микимауса.

Вот итог: Первое – дружба победила. Второе – зло наказано. Третье - француз слегка изменив правила организовал телешоу «Большие гонки» и разбогател.

Граждане, пока мы пьем и чудим, в ущерб своему здоровью, другие делают деньги, используя наши идеи.