Мне сегодня так больно...

Культуристка
Боль… Сильная, отвратительно сильная пульсирующая боль… Пульсирует во мне, толчками выходит – через слёзы… Иногда кажется, что уже и нет её, прошла, но через какое-то время понимаешь, что она лишь притаилась где-то глубоко, а теперь вот снова проснулась и мучает, мучает, мучает меня… Как с ней бороться?.. Как её убить?.. Как её избежать или хотя бы убежать от неё?.. Ответа нет… Её можно только усилить, хоть, кажется, она уже и так нестерпима, но можно… С помощью одного лишь слова – НИКОГДА. Когда думаешь, что НИКОГДА уже не будет так, как прежде, НИКОГДА не повторится то, что было, НИКОГДА не будет ничего лучше, чем то, что было, просто НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, тогда боль скручивает тебя в клубок, укладывает в позу эмбриона и так впивается своими когтями, что невозможно дышать и хочется только одного – умереть… Умереть, чтобы не чувствовать… Зачем вообще что-то чувствовать, если это приносит такую безумную боль?! А слёзы немилосердно душат… И совсем не приносят облегчения… И невозможно подобрать слова, чтобы описать хоть сотую часть этой боли… Да это, наверно, и не нужно... Плохо только, что никакие слова не помогают уменьшить эту боль… Хочется, чтобы пожалели… И не кто-нибудь, а именно тот, кто эту самую боль причиняет… Рука, в руке – нож, который убивает меня, а я готова эту руку целовать… Почему так?..