Миро Творец. 13

Марк Анубис
Часть 13. Союзник
Как только я оказался внутри лодки, нас окутал плотный туман.
- Я долго ждал тебя. Мои надежды еще не оправдались... Помоги освободить мой родной мир от демонов. Перед тем, как ты достигнеш берега - ты должен одеть черную накидку которую я тебе дам и никогда ее здесь не снимай, а иначе тебя запомнит кто-то из них и засечет. И не с кем не общайся больше меня - также тебя, если ты нарушиш этот совет - они тебя смогут найти в твоем же доме, - спокойно мне раскрыл свою тайну человек в черном балахоне, после чего, он протянул мне такой же балахон, в каком он был и сам одет.
Я послушался его - одел этот балахон, который кстате, добавил мне множество комфортных ощущений. Не прошло и минуты, как лодка причалила к берегу, что был чернее чем сама вода реки.
- Удачи! - пожелал он мне вслед, а сам он тут же отчалил от берега.