Эмоция про Большой Взрыв

Ты Есть Исцеление
Я ощутил боль в глазу где-то ,и я спросил себя какую эмоцию я ощущаю ,и я услышал слово
Биг Банг ,то есть Большой Взрыв ,и я начал чувствовать и вот что я прочувствовал ,одни
души когда почувствовали что при последствии греха Адама и Евы мир духовный проник в мир
физический и произошёл Большой Взрыв и всё стремительно начало расширяться ,так вот одни
души подумали о Боже что с нами будет когда мы выйдем из духовного мира и встретимся с
трудностями этого мира ,и эти души посеяли страх выживания ,они же почувствовали тревогу
при большом взрыве и съёжились ,другие души проговорили про себя фразу из Торы Я ЕСМЬ ТО
ЧТО Я ЕСМЬ и расширились беспредельно и позволили себе разлететься на кусочки ,они просто
были  тем что они есть !И они остались без тревоги!Надо просто прожить большой взрыв и
увидеть что в нём ничего страшного нету!