Строчечкой корявенькой

Константин Бирзуль
Порхает и манит искринка костра,
Бархатом тёплым слезинку смывает.
Радость и грусть, ведь то лишь ветра игра,
Слезинку ж в душе, улыбка скрывает.
Таинство звуков ночной темноты –
Пусть пеньем рассвета моё сердце согреет.
Я вольностью волн цветные холсты –
Гитарой солью и может всё подобреет.

            Уж вот пройдусь по душеньке –
            Да строчечкой корявенькой,
            Всё ж буковки чудесненьки,
            Хоть фразою плюгавенькой...
            Музыкой не складною,
            Да нотами фальшивыми –
            Песнь спою балладную,
            Я мыслями строптивыми.

Надуманных правил и мыслей игра,
Вдруг в дикости чувственных строк не сойдутся –
Знать вольному ветру отдаться пора,
Ириды радугой они разольются.
Пена волны как строка не послушна,
Так и не стану её от себя отчуждать.
Для буресвестника буря радушна,
Незачем мне лишь чужие слова доедать.

            Уж вот пройдусь по душеньке –
            Да строчечкой корявенькой,
            Всё ж буковки чудесненьки,
            Хоть фразою плюгавенькой...
            Музыкой не складною,
            Да нотами фальшивыми –
            Песнь спою балладную,
            Я мыслями строптивыми.

Чувством печали да и радости счастья –
Нельзя просто словом, писать о любви.
Кто ж в правила вложит людские ненастья? –
Уж ты их душою своей улови.
Рыцари чести и доблести други –
Вам ли в каёмках ажурных лишь быть.
Наше ли место в той тёмной яруге? –
В вольных просторах деянья вершить!

            Уж вот пройдусь по душеньке –
            Да строчечкой корявенькой,
            Всё ж буковки чудесненьки,
            Хоть фразою плюгавенькой...
            Музыкой не складною,
            Да нотами фальшивыми –
            Песнь спою балладную,
            Я мыслями строптивыми.


Эту песню можно прослушать, в моём исполнении, на литературном портале "Изба - Читальня", найдя меня по творческому имени "константин бирзуль", которое является и настоящим именем моим.