Дружеская переписка

Алена Алова
               
Между мужчиной и женщиной завязалась дружеская переписка. Один раз они договорились встретится и пообщаться. Он купил ей розу и ждал... и пока ждал сочинил стих.
 
   Я стою,как дурак у салона
   С символичным названием "Счастье"
   Это слово нам с детства знакомо...
   Только -нищий лишь просит участья...
   Что-то долго идёт моя дама,-
   Видно дождь задержал и ненастье...
   Всё-равно- буду ждать я упрямо
   У салона под вывеской "Счастье"
   Ну,а если-же всё это-шутка...-
   Сокрушаться и плакать не буду.
   Не скажу,что расстроюсь я жутко,-
   Посмеюсь,наплюю...и забуду....

 Женщина конечно же пришла. Ей интересно было встретиться с ним, зная, что между ними возможна только дружеская переписка. Они поехали в кафе........Переписка продолжалась... 
ОНА:  "А ТВОЯ РОЗОЧКА ЖИВАЯ.... "

ОН  :  "Да что ты ??? Обалдеть!"   
   
    ОНА:  " Я ЕЕ ДОЛГО ХРАНИТЬ БУДУ..."

    ОН  :  "Храни-храни,как талисман
           Моих несбывшихся желаний...
           Раз нет любви - один обман.
           И море горя и страданий..."
 
    ОНА:   "А КАКОВЫ Ж ТВОИ ЖЕЛАНЬЯ...
           И ПОЧЕМУ СЧИТАЕШЬ, ЧТО ОБМАН...
           ЗАЧЕМ,ЗАЧЕМ ЖЕ НАМ СТРАДАНЬЯ...
           А МОРЕ ГОРЯ УБЕРЕМ В ТУМАН"

    ОН  :  "Желания мои просты
           Как 3 рубля на кружку пива
           Давай сожжём свои мосты
           И будем выглядеть красиво...." 
 
    ОНА:  "КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ НЕ СЛОЖНО
           СОГЛАСНА Я, ДАВАЙ СОЖЖЕМ
           ВЕДЬ ДРУЖБА ЖЕ У НАС ВОЗМОЖНА
           И ВМЕСТЕ МЫ ЕЩЕ СПОЕМ "

    ОН:   "Споём конечно,дорогая
           Понятливая ты моя
           Не помешает нам другая
           Мы будем как 2 соловья...
          
           Да что ж тебя сомненья гложут?
           Да успокойся наконец !
           Ничто меня уж не тревожит
           И не пойду я под венец..."


    ОНА:  "ДОСТУП К ТЕЛУ ОГРАНИЧЕН
           ПОД ВЕНЕЦ НЕ ХОЧЕТ ОН
           И КО ВСЕМ ОН БЕЗРАЗЛИЧЕН
           А ЛЮБОВЬ ПРОЙДЕТ КАК СОН"

    И потом мужчина вдруг пропал и перестал писать. Женщина поняла, что он нашел свою  судьбу и ему было уже не до переписки. Тогда она напоследок написала ему...
           ВОТ И В ТЕНЬ УШЕЛ МОЙ ДРУГ
           ВИДНО У НЕГО НЕДУГ.
           ВИДАТЬ ЛЮБОВНЫЙ ТОТ НЕДУГ
           ВОТ И ПРОПАЛ МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ...
    Через какое-то время мужчина позвонил ей и сказал, что нашел женщину своей мечты. Она от души порадовалась за него и пожелала ему счастья. НА ЭТОМ И ЗАКОНЧИЛАСЬ ДРУЖЕСКАЯ ПЕРЕПИСКА.