Марина. 2

Арман Казанчян
Волгоград. 1 апреля 2009г. Сразу после Саратова, я приехал сюда. А здесь теплее!!

Ситуация, в корне не поменялась. У меня практически нет денег, у меня нет работы, нет жилья. И мне это в – кайф!!! Голова очищается от всего ненужного и проясняется.

Главный офис сотовой компании Смартс «Волгоград GSM». Название, какое дурацкое – Смартс. Пока выговоришь окончание….

Я на приеме у начальника службы безопасности. Мне назначено. На этом – все! Мест нет, извини! Но, сейчас что-нибудь придумаем!

А я никуда и не тороплюсь. В итоге, после непродолжительной беседы по телефону, мне сказали быть через полчаса на Землячке. Я там был. Минута в минуту. Встретили, оформили. Только, вопрос с жильем беспокоил моего нового, непосредственного начальника.

- Александр Иванович, где будет работа, там я и найду себе жилье. Не переживайте, придумаю что-нибудь.
- Как не переживать то!  А у тебя есть знакомые в Волгограде?
- Наверное есть. Пока не знаю.
- Как это?!
- Не знаю.
- Ну ладно, получай форму и вперед. Разберешься куда ехать?
- Разберусь.

Вот так я и стал охранником в ЧОПе! Охраняемый  объект находился в Красноармейском районе. Сарептский шпалопропиточный завод, ныне – покойник! При мне его продолжали банкротить и дербанить по полной программе.  Пришлось ехать через весь город. Приехал. Познакомился и понеслась новая жизнь.

Сколько живу и общаюсь с людьми, не перестаю убеждаться одной закономерности, всегда в любом коллективе есть своя паршивая овца. Она будоражит все стадо и выносит мозги, одним своим присутствием. Энергетический вампир.

Небольшой коллектив, где мне предстояло работать, состоял из одних паршивых овец. Я был неприятно удивлен, а потом, разозлился.

Две недели, я просидел на центральном входе с одной сложной тетей, прости ты меня Лариса Ивановна,  но скольких людей с твоей подачи выкинули на улицу!

Лариса Ивановна, не принадлежала к нашей охранной организации. Она была чем то типа – пропускного бюро. Да и то, по старой памяти оставили. Многое и многих знала. Знала, как и кому что ответить, где подлизнуть.  И вся эта херня начиналась с самого утра! Прямо перед моим носом.

Штат охранников состоял из числа бывших осужденных. Очень логичная логика! Экономика должна быть экономной. Поэтому, набираем правильный контингент, берем деньги за открытие лицензии, начисляем ему нормальные деньги –  выдаем стажерские, а человек работает и ждет. А вот потом…. Потом говорим – извини, твое дело не пропустили в белом доме! До свидания!  И - следующий!

Месяц молчу и никуда не лезу. Вникаю и пытаюсь прочувствовать людей. Лариса Ивановна, воспринимает меня как молчуна, податливого, спокойного и ведомого. Она не знает меня. А я молчу. Рано еще.

В пять вечера она уходит и до восьми утра я свободен от ее идиотизма. А потом, два дня кайфа, но я не спешу расслабляться. Идти мне особо некуда, а лишние смены не помешают моему кошельку.

Смен три. В каждой по три охранника и старший смены. В каждой мне рады, я не отказываюсь от подмен, и всегда сижу на самом главном посту.  А когда узнали, мою особенность не спать по ночам, я стал незаменимым центровым стражем. Соответственно, перезнакомился со всеми проверяющими ребятами из ГБР. Подружился с ними. Они знают, если я на посту – сна не будет. Приезжают, всегда угощаю чаем и не ползаю перед ними. Не вылизываю.

В таком режиме прошло две недели, и когда я привел в порядок документацию объекта, меня назначили старшим. Сразу, я приобрёл врага в лице другого старшего.

Василий. Скользкий, молчаливый тип, как и вся его сумасшедшая смена. Одна его Оленька чего стоит! На тот момент, она старше меня на год. Оплывшие бедра, внешне, вроде ничего, на любителя, но внутренне…. Вся сочиться непонятной мне едкой желчью, или истекает соками от желания. Я так и не понял. Меня тошнило от нее. Одна бородавка на верхней губе чего стоила.

Я не прав сейчас. Она неплохой человек, просто такое воспитание и мировоззрение. Она считает себя вправе судить других и ставит себя выше. А вот такое меня начинает  раздражать. Потом накапливается и в один день обязательно принесет свои нехорошие плоды. Оля, старая дева. Не пробовавшая естественной любви самца. Это опасно. У них, что то есть с Василием, а может быть, и нет. Это не мое, собачье дело, но в паре, эти двое составляют кошмарный союз идиотизма и не оправданных истерик.

Лариса Ивановна рада, моему назначению. Просто бабушка не знает, что я воспитан как ведущий, а не ведомый, и все ее претензии на право управлять мной, скоро превратятся в труху. Пришло мое время руководить. К чему я и приступаю.

Война разворачивается серьезная! Вплоть до стукачества моему непосредственному начальнику.  Утром, пока никого нет, я хожу в тапочках по территории завода, не спеша умываюсь, отзваниваюсь дежурному и бегу спать. Только утром и могу уснуть.

Ларису Ивановну, просто коробит от такого поведения. Она с ума сходит от моей наглости. Но, споткнулись мы на другом. Она сумела так накапать на одну мою девочку (хотя та сама не без греха была) что ту уволили. Последняя ночь, сидим с Иринкой и разгадываем судоку. Это с ее легкой руки я подсел на них. 

Как у нее могло такое получиться, я не знаю, бывают же случаи. Шутя ударила по стеклу (на столе) журналом, а то, возьми да и расколись надвое!

- Да ладно тебе! Успокойся! Тебе какая разница!
- Лариса Ивановна теперь такой крик поднимет!
- Ты вообще дурочка, что ли?! У тебя последняя смена! Завтра ты ее даже не увидишь!
- Она будет жаловаться! Такого расскажет!
- А тебе не все равно, что она там расскажет!

Смотрю, слезу пустила! Я офигел!

- Ты че, Ир?! Я бы ее нах.. послал на твоем месте! Вы тут вообще все ебн…?! Я не понимаю тебя! Ну ладно бы работала дальше, да и то – начхать на нее! Сломалось стекло! И что теперь!
- Ты ее не знаешь, просто!
- Ир! Ты себя сейчас слышишь?! Я ее не знаю. Хорошо, я ее не знаю и что? Сломалось стекло, ****…  Щас выкинем его нахрен,  и все дела! Вырежем новое, если надо будет! 
- А у нас скотча нет, может….
- Да ты вообще больная, что ли!!! Я выбегаю из комнаты на улицу, лишь бы не видеть ее идиотское, зомбированное выражение.

Когда я вернулся, она пыталась склеить стекло скотчем. Я просто взял эти две половинки и выкинул в мусорный бак.

- Ир, запомни, это я сломал стекло. Поняла. Я его сломал. Тебя не было. Не плачь! Иди, поспи лучше.
- Я не буду спать. Я здесь посижу на стульях…
- Бред какой-то!!! – Я выбегаю на улицу. Иду проверить посты.

Утром, новая смена. Старший смены, парень из Дагестана, его зовут Абдурахман, но мы, зовем его Абдул. Он сам так себя обозначил. Хороший парень, спокойный, вдумчивый. Потом мы с ним сдружились. А сейчас, он должен принять у меня смену и сломанное стекло серьезная проблема.

Я переоделся уже,  стоим, курим возле ворот. Ирку я уже отпустил, попрощавшись с ней, наверное навсегда. Как получилось, что я вышел куда-то, и когда она только успела просочиться незаметно от меня, но Лариса Ивановна, уже пришла. Стоит охранник, с дикими глазами на лбу и объясняет, что он, не причем с этим стеклом.

- Не причем он! Да как вы могли принять смену! Неужели, вы не видели, что стекла нет! Абдурахман! Ты старший смены! Ты доложил дежурному, что стекло сломано!

Я стою за дверью и слушаю это испражнение. Терпеливо жду, пока закончиться понос и человек опустошит себя. Меня начинает потряхивать от очередного идиотизма.

- Лариса Ивановна, да поменяем стекло, вырежем новое…
- Какое еще новое?! Абдурахман! Ты знаешь, какое это по счету стекло уже  бьют?  Нет, ну как можно сломать стекло?! Это значит, по нему стукнули! Чем то тяжелым! В тот раз сломали, когда здесь пьянку устроили! Да точно, эта  Ира с этим Арманом тут всю ночь пили вот и сломали!
- Арман не пьет! – Абдул стоит вполоборота ко мне и моргает глазом.
- Ага! Не пьет он! Как же! Все вы тут не пьете! В общем, так, я не знаю, как хочешь, но пока не приехал Лукьянов ищите мне новое стекло! Хотите – покупайте! А когда приедет Лукьянов, я ему все расскажу, что вы здесь устраиваете.

Вот тут, мой выход. Я ждал этого момента давно. Дело в том, что новый директор, товарищ Лукьянов, со слов Ларисы Ивановны постоянно пребывал в отвратительном настроении. Злой – как собака! Это ее характеристика.

- Лариса Ивановна! Стекло сломал я. Никакой выпивки не было и…
- Конечно, не было! Да вы тут совсем обнаглели….

Я с грохотом бросил свой пакет на стул и заорал на нее.

- Сейчас я говорю! Я Вас долго слушал все это время, теперь Вы, послушаете меня! Через несколько минут приедет директор и я сам, пойду и доложу ему о случившемся происшествии! Я старший смены, а не Вы! Какое решение примет директор, такое я и исполню, заодно, я задам ему вопрос, на основании чего Вы, позволяете себе вмешиваться в работу охранного предприятия! Посмотрите на новую смену, люди выведены из строя морально, прямо с утра, от вашей истерики по поводу сломанного стекла. А оно есть вообще в описи? Нет!   Но это не важно!

Я прохожу к столу и нависаю над ней.

- Лариса Ивановна! Я собирался идти по своим делам, но теперь, я обязательно дождусь, Лукьянова и мы будем решать этот вопрос. А своему начальству я доложу насчет стекла, которого нет в описи, и доложу насчет вашей непонятной  деятельности, саботирующей работу ЧОПа. Люди выведены из строя Вашим неоправданным криком. Ждем Лукьянова, а там посмотрим. Кстати, Лариса Ивановна, Вы меня очень сильно оскорбили своим высказыванием по поводу распития спиртных напитков. Это уже клевета. Это будет моим вторым вопросом к нему. У меня есть несколько сомнительных моментов, по поводу вашей дезинформации директора. Это что же, Вы все это время позволяете нагло врать ему, за нашей спиной! Как это делали сейчас за моей!  Между прочим, а он знает, что это из-за Вас оторвало бампер на его машине, а не вина Иры в этом. Которая, честно отработала сегодня, и глаз не сомкнула, уж очень переживала насчет этого стекла. Вы хоть помните, что ее уже выгнали, с Вашей подачи, Лариса Ивановна!  А почему Вы молчите? Перед директором не получиться молчать. Я точно молчать не буду!

Пока я там толкал речь, вся смена рассосалась из помещения. Лариса Ивановна не знала что мне ответить. Она прекрасно понимала, что я действительно пойду к директору, и тогда прощай ее легенда…. Она не допускала никого к нему, да просто никому этого и не надо было.

Потом, она удивила меня! Женщина подбежала ко мне после заверений, что не надо воевать, все нормально, она сама быстренько найдет новое стекло, она…. она меня поцеловала в щеку, пожимая руку и заглядывая в глаза. Я ох…л! Какой-то ****… здесь твориться!

Ну, как бы то ни было, в этот день, мы нашли общий язык. Она стала шелковой, а я нажил себе еще одного врага.