Имена именна!

Свинка Лавровая
Все мне кажеца уже знают что значение имени имеет влияние на человека что сочетание звуков не случайны и несут смысл, что энергетика свойственна буквам, но вот незадача ведь имя мне давали еще савсем не зная кто я, это как крестить не спрашивают младенцев, предопределили и все. Хорошо если вам везет и по жизни вас называют только вашим именем... или не везет.. решать каждому, мне я считаю везет, у меня много имен, для каждого уровня круга общения свое имя, это разграничивает, и определяет кто есть кто, для кого то я Ксения Александровна для когото лавр а то и вовсе гаврюша, каждый выбирает как ему нравица называть меня а мне нравица что как в мобиле звонки на каждого человека определенные так же каждый по своему меня зовет, было бы скучно ксюша и ксюша что дома ксюша что на работе что с друзями ну правда скучно, а так вы только посмотрите я щас перечислю все что мне доставалось:
лавр
лавруша
лаврушка
лаврентий палыч
лавер
лавров
лаврундель
лаврищще
лавруха
лаврушенька-душенька
гаврюша
лаврик
ксюня
ксюшкин
ксюшик
ксеня
ксю
ксюха
сушка
веселые ножки
умелые ручки
девушка-мечта
емеля
аааааахахаха
завидуйте!
29.11.11