Параллельные

Сигаретка
  Привет. Начну с небольшого вступления, непосредственно связанным с самим рассказом. Рассказ поделен на несколько рассказов. Это все, что я хотел сказать. Однако я не могу умалчивать о том, что происходит сейчас в моей комнате. Надеюсь, я сумею это как-то впихнуть в суть. Я сижу на кровати, подобрав ноги, как девочка. В комнате темно и прохладно, у меня еще музыка играет. А где-то в середине комнаты стоит кто-то и пялится, а когда я свечу ноутбуком в его сторону, в его предполагаемое местонахождения - все исчезает. Но в темноте без освящения видно силуэты. Ну а мне что делать? Я знаю и сожалею, что это часть моего воображения. Сидели бы вы рядом со мной на кровати в этот момент, увидели бы, как я пялюсь в пустоту, замерев от внимания. В руке у меня огромная канистра с водой, а в зубах угадайте, что? Браво, сигарета. Так вот я уставился в никуда, освободил рот от дыма. Вы слышите мерзкий гул от моего дыхания - он раздается в горлышке канистры. Разница по времени между вздохами - примерно пять секунд. Дышу незаметно, только звук меня выдает. Эхо это. А дальше - горлышко канистры - это. Я широко открываю рот, профиль у меня в таком виде (вот только представьте, что можно увидеть) вас не успокоит, а только наоборот. Зрелище не самое приятное. Вот, так я открываю рот, подношусь к канистре, и пытаюсь прикоснуться к горлышку то губами, то языком, как будто бы хочу сделать минет этой емкости. Горлышко иногда оказывается в моем рте. Через мгновение вы собираете с пола свои кишки и мясо одной рукой, потому что слышите гул моего дыхания. А так как я уже сижу к вам в анфас, а еще вокруг темно, то представляйте. Забыл сказать, что вместо глаз у меня стекляшки, это не метафора, просто я родился с травмой. Выглядят, как живые, но вы-то уже знаете правду. А еще то, что в темноте. Как я, по-вашему, его увидел? Ах. да. Это вы и есть. Слава богу, мне ничего не угрожает, ведь через мгновение вы медленно будете разваливаться на части, пытаясь подбирать с пола органы и члены. Слава богу. Я сижу на кровати, подобрав ноги, как девочка.





                2.
                Солнечное

  Утро было замечательным, я с друзьями и любимой гулял по парку, смеялся над прохожими и очень хотел есть. Сквозь залитое солнцем пространство мы разглядели-таки какую-то забегаловку, и, в сладком предвкушении еды, понеслись туда. внутри мы взяли себе общий поднос. Такая штука - десять гамбургеров, кртошка, кола - все количественно на всех рассчитано. И вот мы сидим за столиком, на улице очень спокойно и мирно. Солнце согревает улицы не только своим теплом. Это была незабываемая атмосфера.
-Боб, смотри. Ребят, ребят! Смотрите, что это за ерунда? - мой друг оторвался от своего бутерброда, на лице его застыла удивленная улыбка. Мы все осторожно затихли и повернулись в сторону, куда кивнул друг. Что же мы видим? Два парня за отдельным столиком, метров двадцать от нас. Сидят друг напротив друга и уплетают огромные хот-доги. Только вот их рты открывались как-то больно широко. Я смотрел, как зачарованный. У нормального человека рот так открыться не может, разве что только если сделать надрез от края губ до середины щеки. И вот они сидят и жрут свои хот-доги своими гигантскими ртами, солнце в окне вообще обезумело - парней подсвечивало сбоку. От этого стали видны только их силуэты. Но они продолжали уплетать жратву, они будто бы не соображали, что их рты не совсем нормальны. Нас они вообще не замечали. Ели, не останавливаясь, нагибаясь к еде, кусая, не быстро, но и не медленно. Я повернулся к друзьям и прошептал:
-Возможно, говномесы. А по-вашему, как они так открывают глотки?
-Практика - ответил мне Спайк, после чего мы всем столом расхохотались. В этот момент я обернулся на тех парней и увидел, как они смотрят на нас. Они замерли. Силуэты их, то есть. Я не заметил, как моя девушка целует меня в щеку и все собираются на выход. Меня тряхонули когда - вот тогда сообразил. В голове остались те два парня с огромными ртами. И я знаю, что они пидорами не были.

Вырезка из городской газеты:
"Пятеро подростков были найдены мертвыми двадцатого июня на заднем дворе закусочной "Родж и сыновья". Девушка и четверо юношей были зверски убиты и расчленены. "Конечности многих были отсоединены от тела еще в состоянии сознания" - как утверждают специалисты из смэ, - "У юношей были оторваны половые органы, девушка же лишилась левой части лица вместе с передней левой частью головы, еще один подросток был поделен надвое". Но самое необычное, что сообщили в отделе - предполагаемого инструмента убийства нет и в виду не имеется. Следы на телах убитых напоминают следы огромн [НЕ ПРОПЕЧАТАЛОСЬ]



                3.
                Нехороший человек

  В магазине игрушек очень просторно и свежо и хорошо и все дела. Женщина лет тридцати пришла в это место с пятилетним сынком. На нем была кепочка "Ред Сокс", несколько великоватая. Видимо, досталась от отца. Мальчик с мамой подошли к высокому прилавку, и ребенок, присев на корточки, стал разглядывать игрушки. Женщина стояла рядом, сложив руки на животе. МОЯ ЗМЕЯ ОБОСРАЛАСЬ!!!