Несостоявшийся роман

Алена Алова
А ты легко в любви так признавался
И также быстро и легко расстался.

Ты не верил, что можно влюбиться заочно.
Но клялся в любви навечно.
Тебе встреча нужна была "на раз" - это точно,
Оказалась любовь быстротечна.
Для чего же ты, милый, мне душу тревожил?
Сладкой речью ты только меня обнадежил?
Я поверила, душу открыла тебе.
А любовь, словно спичка, сгорела в огне.
Говорила я:  "Между нами искра.
Ты ж сказал: "Не искра, а костер,дорогая!"
Обманул ты меня, обманул ты меня,
А теперь тот костер догорает.
Почему так в жизни получается...
Только-только сердце встрепенулось,
Но опять оно зачем-то мается.
Поняла я - снова обманулась.
Ах мужчины, вы коварные созданья!
Обмануть вам женщину неймется.
Но зачем давать ей обещанья?
Бумерангом та обида обернется.

Послесловие.

Говорил: "Ты - ангел. Обожаю!"
Да, я АНГЕЛ. И ТЕБЯ ПРОЩАЮ!