The Secret Cord

Галина Штолле
- Отсюда логически следует, что Экстрим – это ты, - самодовольно заключил парень.
Несколько секунд…, мгновений на обдумывание решительного ответа, которого у неё не было…
- Она не могла быть там! – решительно пришло спасение откуда-то сбоку. Она и все остальные студенты удивлённо посмотрели на появившегося парня. Наслаждаясь произведённым эффектом, он довольно глядел окружающих и подошёл к ней. – Она была со мной, - он обнял её одной за плечо и, прижав к себе, разве что не просиял от счастья. Однако брошенный молниеносный взгляд заставил его убрать руку.
- У меня есть доказательство! – возмущение рыжего парня начало расти.
- Ну…, - выжидающе посмотрел на него защитник. – Она это обронила, - он судорожно начал шарить по карманам. – Не может быть! Оно пропало! – нападающий нервно бросил взгляд на защитника.
- И потом, ты сам подумай, - продолжил свою тираду парень с каштановыми волосами. – Как такая миниатюрная, хрупкая девушка может быть Экстрим? – по тому, как он произнёс первое предложение, ей стало очевидно, что он знает. -  Она сама нуждается в защите.
- И в твоём лице она нашла неплохого защитника, - огрызнулся рыжий парень. – Хорошо, сегодня вы выиграли. Но я это так не оставлю, - напоследок пригрозил он.
Студенты начали рассасываться, и вскоре во дворе университета никого не осталось. Проводив взглядом ненавистного соперника, он обернулся к ней.
- Кофе хочешь?
В итальянском кафе витали ароматы кофе и сладостей, составляя компанию случайно заблудшим сюда посетителям.
- Спасибо, конечно, что ты спас меня сегодня, но…, - она посмотрела ему в глаза. – Ты, наверняка, это сделал небескорыстно.
- Угу…, - хитро посмотрев на неё, он  сделал глоток латте.
- Что тебе от меня надо?
Он чуть не поперхнулся от такой прямоты.
- Будешь со мной встречаться? – мысль последних нескольких месяцев обрела форму.
- А если не буду, ты ведь всё равно сохранишь это в секрете? – в её голосе мелькнула нота превосходства.
- Вот держи, - он протянул ей изящное кольцо с надписью «Экстрим» по-латински. – Советую в следующий раз быть осторожней.
- Ты занимаешься воровством? – с удивлением спросила она, забирая его обратно.
- Исключительно ради спасения хорошеньких девушек, - он вёл себя так беспечно и шутливо, словно сидел в компании обычной девушки и героем был сам. За время пребывания в университете он уже успел прослыть шутником, балагуром и человеком, легко относящимся к жизни. Действительно, что ему терять?
На минуту за столиком около окна воцарилось молчание, после чего Александр откинулся на спинку стула и неожиданно выдал:
- Послушай, Валерия, даже если я сохраню твой секрет…Тебе нужно алиби, - он перегнулся через стол и оказался в непосредственной близости от неё. – Ланской не успокоится, пока не раскроет тебя, а так у тебя будет время пустить ему пыль в глаза. Это усыпит его бдительность. Даже, если ты не хочешь встречаться со мной из…, - пауза, - благодарности, то встречайся хотя бы ради алиби, - он вернулся на место.
- Мудрая мысль, - против такой логики Валерия возражать не могла.  Откуда в голове этого шутника взялась такая железная логика и более чем серьёзный взгляд, оставалось только догадываться.
- Ну, так что? – заговорщицки и довольно самоуверенно улыбнулся он ей, вернув прежнее расположение духа.
- Уговорил, - сдалась Валерия, но тут же пригрозила указательным пальцем. – Но только ради прикрытия!

Ланской уже час листал досье Александра, пытаясь найти хоть какую-то зацепку. Личное дело было настолько обычным, что так и хотелось добавить чего-нибудь этакого.
- Вы звали, шеф? – на пороге появился человек со шрамом.
- Да, - процедил Ланской. – Мне нужно всё, что ты сможешь найти про Александра Тишина. Он три месяца как появился в нашем университете и явно старается вести себя как обычный студент. Тогда зачем он постоянно крутится около Валерии? Он тёмная лошадка и, наверняка, что-то скрывает. Я хочу знать, что именно!

Очередная попытка обнять Валерию была встречена яростным сопротивлением противника.
- Мы же договорились! – требовательно произнесла она, скинув его руки.
Александру потребовалось несколько секунд, чтобы скрыть отрицательные эмоции, после чего он спросил, подавляя нахлынувшие чувства:
- Почему я могу обнимать свою девушку только на людях? – вопрос был скорее риторическим.
- Потому что мы встречаемся только  ради прикрытия, - последовал категоричный ответ.
- Неужели я тебе совсем не нравлюсь? – в его голосе отчётливо слышалось отчаяние.
- Нравишься, - его лицо просветлело, - чуть-чуть, - но потом опять вернулось к прежнему состоянию.
- Лера..., - в противовес её тону, его был абсолютно серьёзен.
- Ну, хорошо, - шутя, сдалась она. – Чуть больше, чем чуть-чуть.

Ланской молниеносно проглядел досье на Александра Тишина. Человек со шрамом всегда удивлялся способности шефа мгновенно вникать в суть дела.
- Не может быть! – недовольно воскликнул он, небрежно бросая бумаги. – Я же убил Мастера 5 месяцев назад!  Собственными руками! – он рвал и метал. -  Но за эти 5 месяцев я ничего не слышал о нём..., - включились его мысли. – Значит, он выжил, но потерял силу..., - продолжал мыслить он. – Но тогда зачем ему Экстрим? – повисла пауза. – Если только она не только Экстрим, но ещё и..., - в его глазах блеснул дьявольский огонёк.
- Вы убьёте его?
- О, нет... Я придумал нечто более интересное...

Владислав отыскал друга в баре. Судя по его состоянию, тот уже выпил свою норму и принялся за следующую.
- Для человека, встречающегося с девушкой только для корыстных целей, ты к ней слишком неравнодушен, - сухо заметил он.
- Пошёл ты, - смерил его взглядом Александр.
- Ты ей правду сказать не пробовал? – Владислав присел рядом. - Для чего она нужна тебе на самом деле.
- Чтобы потерять её совсем? – обречённо посмотрел на Владислава Александр. В его глазах поселилась беспросветная печаль. – Мне стоило невероятных усилий просто заманить её на свидания! И ты хочешь, чтобы я это всё разрушил?
- Но когда она узнает правду...
- ...ей будет без разницы, - закончил за него тот.
- А вдруг она к тебе неравнодушна? – не сдавался Владислав.
- А вдруг Земля плоская? – парировал Александр. – Она ко мне ничего не чувствует. И  сегодня это очень хорошо дала понять, - он заглотнул ещё рюмку. – Именно поэтому я хочу как можно дольше побыть с ней.

Нервно поёживаясь под чьим-то нехорошим взглядом, Валерия беспокойно осматривала студентов, пришедших на лекции. Сегодня не хватало его. Впервые за всё время, что он перевёлся в университет, его видно не было.
- Владислав! – она поймала его друга на выходе. – Ты не знаешь, что с Александром? Его сегодня весь день нет..., - нотка переживания проскользнула в её голосе.
- Он..., - начал было Владислав, но вовремя опомнился. Не рассказывать же девушке, что его друг мучается похмельем после вчерашнего, - неважно себя чувствует, - закончил фразу он. – А что такое?
- Просто я..., - она настолько привыкла видеть его рядом с собой каждый день, ещё до того, как они начали встречаться, - волнуюсь...
Владислав подозрительно посмотрел на девушку и подумал о чём-то своём.

Холодный свет фонарей освещал пустынную стоянку университета. Валерия уже попробовала пройти мимо  неё...
-  Далеко собралась? – почувствовала она чьё-то горячее дыхание у себя на шее и резко попробовала высвободиться. – А где же твой парень? –  сжимая её руки за спиной и не отпуская, съязвил он. – С его стороны было очень большим упущением оставить такую хорошенькую девушку без присмотра, - он наклонился, собираясь поцеловать её в шею...
- Отпусти! – освободившейся рукой она попробовала ударить его, но была остановлена за секунды. Цепкая хватка не давала ей вздохнуть. 
- Особенно, если она не знает…, - зловеще мурлыкающие  нотки тигра, ходящего вокруг своей добычи.
- Чего не знаю? – Валерия испугано посмотрела на Ланского.
- Что твой якобы парень якобы бывший герой, - выдал он эффектно изваянную фразу и с упоением от сказанного сделал паузу. – Про Мастера слышала?
- Он пал в битве с Флаксом пять месяцев назад.
- Так и есть, - подтвердил Ланской. – Я действительно убил его 5 месяцев назад! Собственными руками! А он, представляешь, какая сволочь! Взял и выжил!   
Валерия в ужасе отшатнулась.
- Оставь её в покое! 
- Ааа…, - Ланской увидел Александра. – Lupus in fabulis, - намерения отпускать Валерию не существовало даже в принципе.
- Это ты про себя?   
Ланской рукой держал её за шею, не давая вырваться. Воздуха не хватало.
-   Что, Мастер, даже собственную девушку защитить не можешь? – съязвил Ланской, и его лицо наполовину закрыла маска Флакса. Валерия поняла, что задыхается. Её окутывала сила Флакса, намного превосходящая и подавляющая  её. Возможности превратиться в Экстрим не было.  – Против меня ты бессилен.
Непонимающий, отчаянно молящий о помощи взгляд  Валерии… Ощущения полной беспомощности и близкого абсолютного конца у Александра. Ещё земля под ногами не начала ходить, а он уже чувствовал приближение катастрофы, в которой он потеряет больше, чем ему кажется… 
- Думаешь, он с тобой ради любви встречается? – обратился он к Лере, ослабив хватку. – Видишь ли, выжить-то он выжил, а вот силу потерял. И чтобы вновь обрести новую, ему нужен the secret cord – человек, обладающий не только своей, но и «запасной» нейтральной силой, которую он может передать кому-то другому… -  ТЫ.
В наступившей тишине Александр увидел во взгляде Леры то, что никогда до этого не видел. Это был взгляд человека, чувства которого предали. Столько горечи не могло быть у того, кому без разницы его отношение. Но состыковать это с отношением к нему было как-то трудно...
- Если я не ошибаюсь, сила передаётся при физическом контакте..., - он силой привлёк к себе отбрыкивающуюся и сопротивляющуюся Леру и начал целовать. Видимо, это и было его самой большой ошибкой, так как уже через несколько секунд его тело прошиб заряд тока, и Александр оттолкнул от него Валерию, жадно хватавшую воздух ртом.
- Разве тебя не учили умирать с первого раза?! – со всего размаху он бросил Александра об стенку и уже собирался прикончить так доставшего его соперника, когда его загородила Экстрим.
Александр не видел, но чувствовал на её глазах слёзы. Когда загородившая его девушка начала падать, не в силах долго выстоять против Флакса, он бросился к ней. 
- Лера! – по крайней мере, она была жива. Обессилена, но жива... – Лера! Прости меня...
Экстрим с трудом открыла глаза, пытаясь сфокусироваться на Александре, но его изображение по-прежнему было размытым и нечетким, и произнесла сначала странную и непонятную для него фразу:
- Иди вперёд, Survivor…, - и отключилась.
В этот момент Флакс направил смертельный заряд прямо в ему спину, но тот столкнулся о невидимое препятствие и даже не поразил его. Серебристая аура окружила Александра, и он повернулся к Флаксу.   
- Не может быть! – Флакс глазам своим не верил. – Вы ведь даже не целовались..., - произошло что-то, непонятное его разуму. Впрочем, здесь он был не одинок.
На появившимся наперснике у Александра серебристым по чёрному была вышита надпись “Survivor”.
- Не надейся победить, Мастер. Я убил тебя в прошлый раз, убью и в этот, - прорычал Флакс. – Только сейчас с гарантией.
- Мастер погиб пять месяцев назад, - поправил его Александр. – Меня зовут Survivor.
- Мне без разницы, - он собрал мощный шаровой снаряд и выпустил его в Survivor.
- Разница есть! – появившаяся катана разрезала его напополам.
Флакс попробовал задушить его плетью, но и сейчас ничего не получилось.  Survivor перекинул его через себя.  Падающий Флакс зацепил его, и они оба свалились на землю, после чего оба почти одновременно поднялись. Плеть обвилась вокруг шеи Survivor, не давая вздохнуть. Удушая, Флакс приближал его к себе. Когда, по его мнению, Выживший был почти задушен, мощный снаряд попал ему в грудь и пошатнувшись, Флакс начал падать на землю. Выживший схватился за шею, Флаксу оставались последние минуты. Но даже до последней минуты он оставался самим собой.
- Ты победил меня, но проиграл ей, - с ехидной усмешкой Флакс указал взглядом на пришедшую в себя Леру. Даже перед смертью его не оставляло желание побольнее ударить соперника.  – Всё равно ты не будешь с ней вместе, - было последнее, что он сказал.
- Лера! – Александр бросился к ней, как только всё закончилось.
- Не прикасайся ко мне! Я не желаю тебя видеть... никогда!
- Лера!!! – его крик пронзил темноту, в которой она исчезла...

Александр ещё раз оглядел рабочий стол в поисках того, что ещё не попало в коробку. Ручки, тетради, учебники... Кажется, всё было собрано. Зазвонил сотовый. На экране высветилось имя Владислава.
- Да, - он был не в настроении сейчас  вообще с кем-либо разговаривать.
- Ромео, ты пьёшь? – шутливая интонация его друга на том конце провода была прямо противоположной.
- Нет, я собираюсь, - поникшим голосом ответил Александр.
- Значит, тебе не интересно узнать, как у тебя появилась её сила? – интригующе произнёс Владислав. – У меня тут завалялся пыльный фолиантик на латинском..., - Александр напрягся.
- Ты опять стащил что-то из книгохранилища? – его друг был воистину неисправим!
- Не стащил, а скоммуниздил, - поправил его Владислав. – Я же верну потом... Где тут эта страница..., - он услышал звук листаемой бумаги. – Так... Как же это слово переводится...  Вспомнил! «...наделённые не только своей, но и нейтральной силой secret cord должны быть очень осторожными, чтобы случайно не передать её другому человеку. Это предполагает некоторый запрет на прикосновения и отношения между влюблёнными, особенно если второй является обычным человеком...»
Он словно кожей впитывал каждое слово...
- «...Однако передача силы при помощи физического контакта является наиболее примитивным и простым способом, используемым недоучками. Secret cord, в совершенстве владеющие обеими силами и способные передать её другому, могут обходиться без какого-либо физического контакта..., - он сделал эффектную паузу. - Они и используют так называемый «secret cord» - невидимые нити, возникающие между людьми в результате сильной привязанности. Возникновение secret cord’a возможно на пике чувств и эмоций лишь в том случае, если человек занимает все мысли и чувства другого...», - в тишине Александр слышал бешеный стук собственного сердца. – И только посмей мне сказать после этого, что земля не плоская! – иронично выпалил  Владислав. Но Александр его уже не слышал. – С тебя выпивка! – но ответом Владиславу были короткие гудки. – И вот так всегда..., - обречённо вздохнул он.

Александр залетел в кабинет деканата факультета Леры...
- Что, тоже переводиться? – встретила его вопросом секретарь.
- Что значит «тоже»? – опешил тот.
- Буквально перед тобой девушка приходила забирать документы, - пояснила та. – Валерия... Фамилии не помню.
- Где она?
- На вокзале. Если я не ошибаюсь, её поезд отходит через полчаса...

Найти поезд на платформе было ещё половиной проблемы, гораздо большей проблемой было найти нужного человека в нужном вагоне. Александр потерял счёт вагонам, когда промчался мимо купе и вдруг остановился и вернулся обратно. Несколько секунд он просто молча смотрел на девушку, сидящую за столом, не в силах произнести ни слова. Потом подошёл и сел напротив.
- Поезд отправляется через 10 минут. Тебе лучше покинуть вагон, - стараясь сохранять спокойствие в голосе, произнесла она. Её глаза хранили следы недавних слёз.
- Не страшно, - на его лице появилась знакомая ей беспечная улыбка. -  Я куплю билет у проводника, - он смотрел на неё хитрым взглядом человека, явно что-то знающего, но отнюдь не собирающего делиться. Валерия поняла, что уже видела это выражение в итальянском кафе. Но тогда он так не сиял.
- Всё кончено, - выдала она заранее отрепетированную фразу.
- Мне казалось, ничего и не было, - серьёзно ответил он, ловя её на слове. – Или было? – его пристальный взгляд пронзил её насквозь.
- Я не понимаю, о чём ты, - она смотрела на него абсолютно искренне.
- Вот об этом, - он обнажил наперсник с надписью “Survivor” из-под рукава пиджака.
Лера почти испуганно посмотрела на наперсник. Она отказывалась признаваться себе в том, что рада его видеть и давила в себе всякие мысли о том, почему и как он стал Выжившим. Не думать и не анализировать то, почему ей было так больно вчера... А сейчас он пришёл и задаёт ей те вопросы, от которых она хотела сбежать.  Она усмехнулась.
- Это ничего не значит! – со всей уверенностью выдала она.
- А ещё петухи несутся и крокодилы летают, - с ироничной улыбкой посмотрел на неё он. – Солнце, ты так прекрасна в своём упрямстве, - он ласково улыбнулся, окончательно сломав и без того некрепкую защиту Валерии.
Последняя реплика обезоружила её настолько, что она потеряла дар речи. Она вдруг поняла, что находится в ловушке, окружённая обаянием Александра и выбираться из неё ей не особо хочется. Чем дольше он находился рядом с ней, тем меньше ей хотелось с ним расставаться. Собственная и сила и решимость вдруг куда-то терялась и исчезала... в его глазах? То, что они целуются и её руки находятся на его шее, она осознала минутой спустя, с трудом оклемавшись от осознания нахлынувших на неё чувств, его и своих собственных. 
Когда поезд тронулся, в окне купе уже никого не было....

Поцелуй как заклинание для тебя
Ты в объятиях сгораешь у меня
Всё, ты попалась!
You know you got it!
Yeah! Come on!
Come on! Come on! Come on!
I got U~
Under My Skin

Январь – 31 марта 2009 г.