Разрывая уныния путы...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«РАЗРЫВАЯ  УНЫНИЯ  ПУТЫ...»

...Старый сборник стихов я листаю...
Грусть, разбавленная тишиной,
Миллионы огней рассыпая,
Наполняет мне душу мольбой...

И в бессилии падают руки...
Небо звёздное сходит с ума,
Расточая одни только муки...
Оставляя сердечко без сна...

...Дух взмывает испуганной птицей,
В темноту ночи пряча глаза...
Обнажённые чувства сокрыться
Не желают в прискорбных слезах...

А средь звёздных и лунных пристрастий
Храм забытой надежды искрит...
В небе призрачном чудится счастье
Бликом огненным новой зари!!!

...По волнам строк любви сокровенной
Жаждет сердце в страну сказок плыть...
И освоить язык совпадений,
А не помнить разлуки полынь!!!

Приоткрыть в благоденствие двери...
И развеять страданий золу...
В нежность тайной улыбки поверить...
И сквозь слёзы услышать «люблю»!!!

...Разрывая уныния путы,
Размечтавшись, я в небо смотрю...
А оно шлёт прозрений салюты
И даёт вдохновенье перу!!!

Старый сборник стихов – вечных истин
Возжигает мне счастья огни!!!
Хрусталём чувств сияюще-чистых
И дурманящей новью пьянит!!!

P.S.: Автор картины - Сальвадор Дали:
http://yahooeu.ru/pics/11193-salvador-dali.html

Плейкаст: