Глава 4

Дитрих Кампфер
Комната была маленькой, но послушнице это было не важно. Отодвинув кровать, она нарисовала мелом на полу круг, вписав в него имя демона и его сигил. Отряхнув руки от мела, она еще раз сверилась с кипой листков, лежащих на кровати. Убедившись, что все сделано правильно, она взяла свой посох и, подойдя к кругу, вытянула вперед руки.
- Я вызываю тебя и заклинаю тебя, о дух Гронгарт и, вооруженная властью, данной мне Высочайшим Величеством, я строго приказываю тебе именем Belaranensis, Balda-Chiensis, Paumachia и Apologiae Sedes. И именами Могущественнейших Принцев, Джинов, Liachidee,  Герцогов и Князей!
- Я заклинаю и приказываю тебе, О Дух Гронгарт! - громче заговорила она, - Чтобы ты немедленно явился и показался мне, здесь, перед этим кругом, в красивом человеческом облике, без всякого уродства или изъяна. Я повелеваю тобой этим невыразимым именем Yag-Seth-Thoth, услышав которое, стихии низвергаются, воздух сотрясается, моря отступают, утихает огонь, дрожит земля, и дрожат и трепещут все небесные, земные и подземные силы. Потому, дух Гронгард, явись немедленно и без задержки, в какой бы части света ты бы не находился, и дай разумные ответы обо всем, о чем я буду спрашивать тебя. Приди миролюбивым, видимым и приветливым, сразу и без задержки, открывая все то, что я пожелаю узнать. И потому, что я заклинаю тебя именем Yag-Seth-Thoth, ты подчинишься мне и будешь оставаться в видимом обличье и приветливым, чтобы выполнить, то, что меня интересует, говоря со мной ясным и внятным голосом, без какой-либо двусмысленности! Приди!
Девушка замолчала и прислушалась. В комнате было тихо, но эта тишина была тягостной, липкой и тяжелой, словно послушница увязла в дегте.
- Я пришел, - из пустоты раздался голос, - Приказывай мне.
Перед девушкой появилось сине-фиолетовое облако. Оно колебалось и непрестанно двигалось вокруг своей оси. Медленно оно начало образовывать человеческую фигуру. И вскоре перед Индигной стоял молодой человек самой обычной наружности в самой обычной одежде. Единственным, что указывало на его потустороннюю сущность, являлись рога и глаза, совсем как у ресов, только желтые. Демон вздохнул и засунул руки в карманы. Он внимательно осмотрел комнату и марикийку. После чего пригладил растрепанные волосы и улыбнулся ей, явив свои острые зубы.
- Ну так как? Без бутылки игристого сразу в кровать?
- Не угадал, - послушница оперлась о посох и шмыгнула носом, - Только целибат и простокваша.
- Так ты не ведьма, которая хочет плотских утех? – демон сразу сник и погрустнел.
- Ага. Сегодня не твой день. Я приказываю тебе, Дух Гронгарт найти…
- Клады не ищу, - прервал ее демон, скрестив руки на груди.
- Я знаю, - служительница Азариуса извлекла из кипы один лист, - Поэтому я и вызвала такого мелкого и неспособного ни на что демона.
- Да как ты смеешь?!
Демон попытался ее схватить, но между ними словно выросла невидимая преграда. Индигна никак не отреагировала на гнев демона и протянула ему листок. Нехотя он взял его и внимательно посмотрел на нарисованный посох.
- Я приказываю тебе, Гронгарт, принести этот посох мне. Он лежит в склепе под горой около развалин храма.
- Не смею ослушаться, - процедил сквозь зубы демон…