Лично я когда-то был светом

Литгазета Лик
Лично я когда-то был светом
И летал по просторам мира,
Путешествовал по планетам,
Как по разным своим квартирам.

Я не знал ни дождя, ни снега,
Мне одежды было не надо,
На горячие звезды с неба
Я со скоростью света падал.

Это было в далеком прошлом –
Человечеству в ту эпоху
Состоять из фотонов-крошек
Было в мире совсем неплохо.

И законов физики строгих
Не придерживаясь до срока,
Я в галактиках был далеких
В виде квантового потока.

Гибли и появлялись снова
Звезды яркие и планеты,
Для меня это было не ново –
Я во множестве видел это.

Но тогда я не знал, конечно,
Что живущее в мире – бессменно,
 Что любая пылинка вечна
По природе своей и бессмертна.

Что и сам я – горячий отблеск
Жизни вечной и неизменной –
Поменяю когда-то облик
На одной из планет Вселенной.

И десятки тысячелетий,
Год от года и век от века,
Жить на гостеприимной планете
Буду в образе человека.

Я, конечно, не знал об этом,
Потому что – Вечности пленный –
Очень долго был каплей света
В изменяющейся Вселенной.