Романтика Да! Да!

Юлий Харис
     Моя подруга часто попрекает меня, что я, на её взгляд, слишком  легко нахожу со всеми общий язык. Мне кажется, что она меня просто ревнует к  молоденьким женщинам, потому, что когда я  нахожу себе собеседницу преклонного возраста, или ребёнка, она это как-то терпит."И как это тебе удаётся со всеми находить темы для разговора"- иногда  спрашивает она."Легко" – обычно отвечаю я." Главное найти контакт с человеком". Сегодня я это ей наглядно продемонстрировал. Мы с ней были на почте.
     Я сдавал на отправку заказные письма. Народу было много и молоденькая оператор почтовой связи недовольно сказала мне:" И почему Вы не переписываетесь по Интернету. Хочется Вам стоять такую очередь". "А я отправляю письма, написанные гусиным пером", -сказал я. "Way" – воскликнула девушка, удивившись, но, не усомнившись в правдивости моих слов, а затем, по-видимому, вспомнив школьную программу немецкого языка, сказала полувопросительно: "Romance?"…Я тут же включился в игру и закивал, улыбаясь: "Ja! Ja!". Девушка в ответ тоже заулыбалась…Всё, контакт был установлен.

29.11.2011