Охота за браслетами

Ира Казакова
В воскресенье мы всей семьёй пошли на день рожденья Димки Сивакова. Там была куча народу: Не один Димка, а Кирил,Кристина с Дианой, дядя Серёжа, папа Димки, Оля, Марина и ещё одна тётенька, у которой я не успела. Некогда было. Мы с Дианкой удирали от Димки, потому что мы украли у него футбольный мячик на верёвочке, специально для того, чтобы он за нами гонялся.И мы летели между официантами, стульями и столами, и были бесконечно счастливы, что это лучший день в нашей жизни.Запыхавшись и набегавшись, мы встали на мостике и принялись дразнить попугаев. Когда нам это надоело, мы принялись просто беседовать.
Вот Дианка и говорит мне:
– Ты знаешь Ксюшу?
Я спрашиваю:
– Это какая же?
А Диана:
– Ну, которая в аварию попала…
А я:
– Нет, не знаю. Я знаю Оксану, она тоже в аварию попала…
Дианка говорит:
– Так это и есть та же Ксюша!
Я объясняю:
– А мне показалось, это два разных имени! 
А та:      
– Нет, имена одинаковые. А твоя мама по ней плакала? 
Я сказала:
-Да.            
Дианка кивнула:         
– И моя плакала…             
Тут откуда не возьмись выскакивает Димка:       
– Ага, попались!!!               
И мы снова и снова бегали «с ветерком», как говорят, и каждый раз чуть не перепрыгивали мостик, за что ужасно ругались попугаи на своём птичьем языке.После всей этой беготни у меня пересохло в горле, но сок туда не лез.  Я спрашиваю Марину:
– Где можно взять воды?               
Марина сказала:               
– Вот видишь ту тётю? – она указала на буфетчицу, – Она воду дает бесплатно.
Я мигом припустилась туда.  Дойдя до буфета, буфетчица спросила меня:   
– Что ты хочешь?   
– Дайте воды прохладной, только побыстрее!Она мигом поставила передо мной стакан с холодной – ну, она не прямо-таки ледянющей, а так, прохладненькой – водой, которую я жадно выпила залпом.Вдруг я увидела прозрачную вазу с украшениями, солдатиками и машинками, но больше всего мне бросались в глаза браслеты.Я подбежала к нашему столу, и потащила Дианку за руку к той вазе.Она шипела и извивалась:
– Пусти! Куда ты меня тащишь?               
Я притащила её к вазе и сказала:               
– Смотри.… 
Она застыла на миг и потом молвила:
– Здесь сувениры.               
Я даже облизнулась и спрашиваю Диану:    
– А это за деньги?               
Диана говорит:               
– Нет. Тут один дают бесплатно.            
А я:               
– Значит, остальные платно?          
Дианка даже рассердилась:          
– Да как же ты не понимаешь?! Вон эти тёти, – она  покосилась   
на официантов и официанток, – они дают только один браслет, или машинку, или солдата, ну и так далее.… больше не разрешают и не дают.   
Я раскрыла глаза:               
– Так что ж мы стоим! Давай скорей брать!             
Как раз у буфета стояла официантка в чёрных джинсах и кофте. Я говорю:      
– Дайте, пожалуйста, мне и моей подруге, – я кивнула в сторону Дианки, – браслеты!
 Она молча дала нам очень красивые браслеты. Рассматривая их, я вздохнула:               
– Как бы я хотела иметь ещё такие браслеты!..
 И тут Дианку осенило:      
– Слушай! А давай будем разных официантов просить!
Я подпрыгнула от восторга:               
– Диана! Ты – гений!!!       
Я увидела, как подошла другая официантка. Я шепнула Диане:   
 – Вот другая подошла!               
Мы мигом оказались возле неё и разом попросили:          
– Дайте нам браслеты!               
План сработал безотказно: нечего не подозревавшая девушка дала нам с Дианой по второй паре браслетов! Но потом я стала немного сомневаться, что, может быть, мы делаем неправильно, что обманываем. Диана уговаривала меня:               
– Ой, да ладно, чего ты! Нас не заметят!               
Но я всё равно пока не решалась, и Диана, чтобы не пропустить официантов, уселась на ступеньке мостика и больше ни о чём не говорила.Очень скоро она вернулась радостная: на правой руке у неё красовался гладкий белый браслет.И тут я затрещала от зависти, и подошла к вазе. За маленьким столиком работала рыжеволосая тётя. Я обратилась к ней:    
– Дайте мне вон тот браслетик!               
Я указала на зелёный южный браслет(узнала я о том, что он южный, от бабушки Вали).      Девушка дала мне его.Мне ужасно захотелось рассказать взрослым о нашем с Дианой хитром способе. Диана успела нахапать себе четыре браслета, а я – три.   
Узнав о нашем способе, взрослые не обратили на него впечатления. Я так рассердилась на них за это, что захотела их проучить тем, чтобы они купили мне желе с фруктами. Я с удовольствием съела лакомство, когда его принесли. После этого мы с Дианкой хотели ещё поудирать от Димки, но ничего из этого не вышло.Оказалось, Серёжа сломал у Димкиного солдатика ручку. Тогда чтобы не расстраивать своего сынишку, Серёжа купил ему юлу за 150 рублей. Я посчитала, что это через чур дёшево.А вот почему:эта игрушка с виду была похожа на футбольный мяч с вертушкой на макушке. Но всё было не так. Включишь эту юлу – если держать её за мяч, то есть за тело, а не за вертушку, то эта самая вертушка превратится в вентилятор маленький. Но если её держать за вертушку, то мяч закрутится, засветится и обведёт вокруг себя красный круг, и запоёт весёлую мелодию.Как только Димка нам это показал, мы разом кричим:   
– Димка, скажи своему папе, чтобы он такую юлу и нам купил! Димка ухмыльнулся:    
– Ну  ладно уж!          
И очень скоро у нас в руках были две сказочные юлы. И в этот день мы были в кафе «Камин» до позднего вечера.Когда нам скоро надо было разъезжаться по домам,я сказала Диане:      
– Дома я напишу рассказ «охота за браслетами».               
И значит не соврала.