Дворец с живыми игрушками

Семён Юрьевич Шмик
Дворец с живыми игрушками.
Я пошёл в гости к другу Коле. Коля предложил мне  в 22:00 посмотреть на стол с игрушками.
Оставалось всего лишь одна минута. Вот уже 22:00 и мы тихонько подошли к столу, и что мы увидели: на столе живые игрушки. Там были: животные, динозаврики и смешные рожицы. Мы не хотели их спугнуть, но я чихнул, и они стали обычными.
У нас начались, летние каникулы и мне разрешалось идти к Коле до 23:00 . Их семья ложилась 00:00. Я пошёл к Коле. На этот раз Коля сделал дворец под названием   «Дворец игрушек». Там жили все Колины игрушки. Наступило одиннадцать часов.
Мы уже хотели спать, но не время было спать. Настало самое интересное время. Какой – то шум доносился из дворца. Мы тихонько открыли крышу дворца и что мы увидели: во дворце было  так красиво, что я хотел взять игрушку, но Коля сказал: нет, не трогай их, снова спугнёшь. Хорошо – сказал я. Наступило двенадцать часов. Во дворце произнёсся звон колокольчиков, и  все игрушки замерли на месте. Только один динозавр Рекс не хотел застывать. Он вышел  из дворца и наступил на ладонь моей руки. Я поднял ладонь,   и я удивился: живой динозаврик.
Я отнёс динозаврика домой. У меня была деревня игрушек.               
Каждая игрушка имеет свой домик. У меня был свободный домик как раз для динозавра.  Так я пополнил свою деревню и заходил к Коле посмотреть за поведением игрушек.
                12.04.11 г.