коллекция снов январь, февраль март 2005

Евгения Коржунова
                Новый дом
07.01.2005. Сон1.  Мы переехали в деревянный дом, по его периметру стояли мои лимоны в горшках. Снаружи он был скромный домик, а внутри красиво отделанный. В маминой комнате, много красивых  деревянных болванок.  Ими заставлен весь стол из-за них компьютер стал казаться маленьким. В коридоре пианино, открыла крышку, а под ней бумажная импортная денежка.


10.01.2005.     БИОЛОГИЧЕСИЙ   СОН
                Разговор с богом.

Сон1. Оказалась в слое стихий. Говорила с богом. Попросилась побывать в раю, на облаках. И увидела облака из ваты. Впечатления утренника в детском саду. Ко мне подбежал один мальчик. Среди воспитателей видела мужчину, похожего на артиста В. Соломина.


22.01.2005. сон1.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.


 В полуслое лежала на животе, а руки мои прикасались к лысой продолговатой голове (возможно моей). Наверное, где-то возникала субстанция. Голоса в эфире, но я заявила им, что буду говорить только    с богом, и тогда все остановилось, и момент переключился.
Сон2. В  видоизмененном магазине видела нашего  охранника, уходящего. Я видела его со спины.


30.01.2005. сон1. Деревянное строение как в фильме 2 Властелин колец» на слоне, только избушка, и к этому еще змеи на постели (а змеи это ведь мужское начало).
Сон2.  Как бы   в школе пасхальное шествие, а стороне стоит как бы черт. И за счет какой-то странности в обуви, он как бы парит в воздухе. А дальше  уже должны проходить тои священники толи божества.


                БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.


20.02.2005. Сон1. Днем  (в реале) я звонила, а в поуслое сна дослушала этот разговор. Со всеми неприятными подробностями. Неприятная подробность не в том (голос Кирилла)  что говорят  неприятную правду, а  неприятность состоит в шероховатости действительности на гладком полотнище сонного бреда.


11.03.2005. Сон1. Связующей нитью проходила по снам тема беганья по проходным коридорам   производственного  помещения переходящего просто в  выход из ангара. Выбегала. Куда пойти? Везде интересно, то занесет неведомой стихией к морю, то мимо. И как рожденная стихией волна, воплотится в  состав (грузового поезда) на открытом вагоне которого   находятся морские звезды и другие подводные обитатели. Которых неведомой силой выбросило на поверхность. Затем вижу мишку пьющего пепси. По воздуху проносятся взрывные волны снарядов, как пропеллеров. И такая же железная крыльчатка с острыми режущими краями проносится и останавливается в невдалеке от меня, у выхода из ангара. И что - то еще непонятное скребется по полу. Был еще момент, вынимала из ТВ маленькие фигурки.

Сон2. В большом полутемном зале, наполненном стоящими людьми, ко мне подошел мужчина, он был относительно молод. Прическа как у Сиси Кепфелла, и он со мной заговорил. А сегодня по ТВ в реале я видела Кашпировского. А разговор с такими людьми охарактеризовала как прямое включение. Бывает во сне запись, а бывает прямой эфир. Но, что говорил тот мужчина, я не могла понять (звуковые колебания не доходили до моего слуха). Единственно я окрестила его мексиканцем. Видимо от него в руках у меня появился шприц. И он спрашивал, есть ли у меня план. И дальше был опять, как в том сне, где был детский рай. То есть много   маленьких детей находящихся на площадке от этой площадки вниз вели несколько ступеней. Дети сидели на корточках, и около каждого была небольшая гроздь   темного  винограда.


24.03.2005. Сон1. Существо, производящее впечатление дерева из « властелина колец. Сделан оно из красного не прозрачного материала с выступами (с кристаллической поверхностью). В основном это только голова, высеченная из большого валуна. Камень возможно радиоактивен.
Сон2. Опять меня носило по разным улицам коридорам, ангарам. Тупик - сарай с двумя выходами. Две старухи. Наяву прочла мысль у Майринга, про  то,  как    подтягивается сознание к телу и этот процесс мне  виден как темный хаос, слепота. Проходила сквозь   картинку сарая. Пространство как песок, которое сознание пропитывает как вода. Немного    воды и начинают материлизововаться  легкие видения. Мелькают неустойчивые картинки. Свадьба, но бросается в глаза черный цвет.


Сон3. Засада коло моего дома. А квартиры выгорели. Мамам наверху с грудным ребенком. Я взяла винтовку и щелкнула затвором.  Пробираюсь на ощупь  вперед. Чувствую ногами, что ступаю по заброшенному помещению. По мусору, по тряпью. Открывает мне дверь женщина с обнаженной грудью. И указывает на кабинет. Там картинка замирает…..