Лучше жить под страхом смерти

Сергей Мурзин
Лучше жить под страхом смерти, чем умирать под страхом жизни.
*    *    *
Слёзы не только облегчают душу, но и освежают взгляд.
*    *    *
Моя жизнь служит лучшей иллюстрацией какие умные не богатые.
*    *    *
Если бог един, то в каждом из нас божественно единственное.
*    *    *
Зачем мне знание, если у меня есть мнение?
*    *    *
Мне достаточно любого факта для любого вывода и достаточно себя, чтобы быть умнее всех.
*    *    *
Красота, это господствующая высота в мире ощущений, на которую нам бог не дал взобраться.
*    *    *
По единственному случаю легче всего сделать вывод.
Именно поэтому я лучшее обобщение моего единственного опыта.
*    *    *
И зачем спрашивается сдавать анализы, если вскрытие всё равно покажет?
*    *    *
Уму за глупостью не угнаться.
*    *    *
Жизнь нами пренебрегает, пока мы не знаем что делать.
*    *    *
Раньше я мог через не могу, а сейчас хочу через не хочу.
*    *    *
Никогда не покинет твоё сердце человек, которому ты благодарен.
*    *    *
Общаясь с некоторыми, ощущаешь одиночество острее, чем наедине с собой.
*    *    *
Я устал теряться на людях и находиться без них.
*    *    *
Смерть не страшна, когда ты перестаешь жить.
*    *    *
В моей жизни прошу винить кого угодно, но только не меня.
*    *    *
Многие из нас многого не хотят, этим они якобы сильны.
*    *    *
Плохо быть вечно невинным, приходится жить в вечном бардаке.
*    *    *
Чем меньше кусок, который тебе достался, тем больше приходится растягивать удовольствие.
*    *    *
Чем меньше губы, тем больше приходится надрываться в улыбке.
*    *    *
Закон обслуживания.
Обычно претензии выслушивает тот, кто меньше всего этого заслуживает.
*    *    *
Не приходя в сознание некоторые умирают, а многие так и живут.
*    *    *
Многие слепнут от блеска собственных мыслей.
*    *    *
Я часто встречаю людей, которые надеятся, что должность их спасёт от несостоятельности.
*    *    *
Я так боюсь собственного страха, что многие принимают это за бесстрашие.
*    *    *
Мат анализ – ни хрена себе.