Я жду вас всех на площади тахрир

Олег Новиков
Я ЖДУ ВАС ВСЕХ НА ПЛОЩАДИ ТАХРИР.



У нас ведь скоро выборы случатся
И мы опять пойдём голосовать
Для тех, кто не врубился, объясняю,
Что Путин – не бомбила, не таксист
И не такси мы ловим на дороге,
Голосовать – не в смысле тачку взять
Мы будем ПРЕЗИДЕНТА выбирать!

Придя на выборный участок в день заветный
Заполнишь бюллетень своей рукой
И бросишь в избирательную урну
Ты бросишь в УРНУ! В УРНУ голос свой!

Врубайтесь, господа, я умоляю
Здесь нет лексической ошибки никакой
Здесь всё дословно и предельно фигурально
Ты бросишь в УРНУ! В УРНУ голос свой!

На этих выборных участках все условья
Чтоб с чистой совестью ты в урну мог бросать
Поверь, что без тебя там разберутся
КАК с содержимым УРНЫ поступать.

Для тех, кто не врубается повторно
Могу сюрприз приятный сообщить,
Что Путин, если станет президентом,
ДВЕНАДЦАТЬ лет он будет всем рулить!

Двенадцать лет…. Двенадцать…. Два плюс десять….
Не хватит пальцев на руках, чтоб сосчитать
Двенадцать лет, фантазию включайте,
Двенадцать лет едросовской возни
Двенадцать лет ДУХОВНОГО БАНКРОТСТВА
Фактически – агонии страны.

 И если вам опять же не врубиться
Тахрир…. Египет…. И арабская весна….
Я в предвкушеньи русской осени тоскую
Египет – интересная страна.


Страна высоких пирамид и фараонов
Страна сакральных мумий, господа!
Страна зубастых нильских крокодилов
Здесь колыбель цивилизации была.

Врубайтесь, господа, я умоляю!
На этих выборах вам все равно не выбирать
И было бы честнее и ДЕШЕВЛЕ
Давно уж президентов НАЗНАЧАТЬ.

У нас ведь тоже прорва фараонов
И мумия…. Одна…. В наличьи есть….
А пирамиды, что построены в России,
Тутанхамону было бы за честь.

Я вижу странную картину временами
Больное порождение ума:
На выборах назначат фараона
Мы пирамиду будем строить, господа,
А мумию немым укором власти
В публичном доступе оставят НАВСЕГДА.

И вот поэтому мне здесь неинтересно,
И вот поэтому мне СКУШНО, господа!
И мумия, которой поклонялись,
Мне с каждым днём всё больше дорогА.

И в предвкушеньи русской осени тоскую
Меланхолия и сезонная хандра
На площади Тахрир в разгар сезона….
Я был бы рад вас видеть, господа.

Врубайтесь, господа! Прошу, врубайтесь!
Египет – здесь, Россия – там, глобальный мир
К насилию я вас не призываю….
Я ЖДУ ВАС ВСЕХ НА ПЛОЩАДИ ТАХРИР.

Не покупайтесь на пустые разговоры
Я жду вас всех на площади Тахрир,
Хандра осенняя пусть вас не угнетает….

Мы сможем изменить постылый мир.

О. Новиков.   29.11.2010 г.
г. Санкт – Петербург.