Чудесное исцеление

Елена Дюпрэ
          В безоблачной жизни  красавицы Светочки было всё прекрасно…
       Но всё-таки было одно досадное огорчение – она икала от Шампанского. И если вам это кажется смехотворным, то для молодой  супруги высокопоставленного чиновника, стремительно поднимающегося по служебной лестнице, это был весьма существенный недостаток.
       На презентациях и других халявных мероприятиях  часто предлагали дорогие спиртные напитки:  мужчинам, что покрепче, а дамам – французское Шампанское, которое Светочка просто обожала…
        Но пить его она не могла, потому, что начинала громко икать и очень от этого страдала…. Ну очень! И поэтому узнав у подруги о знахаре-колдуне, который лечит все болезни,  на следующий же день отправилась в путь-дорогу…
      Приехав в деревню  она довольно быстро нашла нужный адрес. На крыльце дома сидел грузный бородатый пожилой мужик с большой кружкой чая в руке.У его ног тёрся большой чёрный кот.
- Я к вам,- заявила Светочка, по описанию подруги сразу узнав знахаря.
- Ко мне?  Тогда подождите...- ответил ей мужчина. - Я сейчас...
  Вскоре он вновь появился на крыльце. На нём был одет широкий чёрный балахон, на шее висели массивные металлические цепи со знаками зодиака. Такое одеяние произвело на красавицу глубокое впечатление.

      Немного поговорив с гостьей и узнав, что её тревожит, целитель, известный во всей округе , как оболдуй и враль  Федотыч , сделал вывод : дамочка глупа, но главное - платёжеспособна .
- Икания вашего уже и нет, считайте. У меня такое сильное биополе, что все мелкие хвори пациентов проходят сами собой.  У вас проблема другая…- возвестил он и посмотрел на дамочку с сожалением.
- Какая проблема? – дрожащим голоском спросила молодая  женщина.
- Огромная проблема!- ответил целитель  и, придав своему лицу значительность, закатил глаза и  возвестил громовым голосом:
- Вижууууу!  Вас сглазили….  Недолго продлится ваше счастье…  Вижу! Тёмное облако нависает над вами…
- Ой! – испугано воскликнула гостья.
- Да, да… тёмное грозовое облако,- продолжал, воодушевлённый провидец. Большая опасность для вашего благополучия и вообще для жизни… Хорошо, что вы ко мне приехали. Ещё немного и я бы ничего не смог изменить. Да и теперь работа предстоит тяжёлая и трудная. Даже и не знаю, стоит ли мне за неё браться…  Слишком много усилий от меня потребуется, да и от вас денежных средств немало... Жалко мне вас, очень жалко. Вы – слабая женщина, а жизнь готовит вам суровые испытания…. Трудно, очень трудно отвести беду… Нет, пожалуй, откажусь…
- Ой! Ну, я вас умоляю, спасите!- запричитала посетительница. – Спасите! Я на всё согласна!
- Скажите, а по дороге сюда с вами ничего плохого не произошло? – спросил прорицатель и испытующе взглянул на Светочку.
- Да нет, - растерянно ответила она.
- Уверены?
- Ну вот, если только на двадцать пятом километре какой-то лихач подрезал. Очень опасно. А так. Вроде, ничего.
- Я так и знал! – торжествующе воскликнул маг. – Я так и знал! Злые силы уже начали свою охоту за вами. А причина проста – на вашей чудной шейке  слишком  много золотых украшений. Ведь это золото?
- Да, конечно, -  ответила  женщина. Я бижутерию не ношу.
- Ну так вот. Как известно, золото – это металл. А металл притягивает молнии судьбы. Вы очень рискуете, очень!
- Так как же быть?
- Немедленно снять, если не хотите неприятностей…
    Растерянная и всерьёз напуганная молодая женщина, стала спешно снимать с себя украшения…. Кольцо с крупным бриллиантом не снималось.
- Никак…,- пожаловалась она.
- А я вам мыло дам, - предупредительно заметил  чародей. - Вот.
   Светочке удалось стащить кольцо с пальца  и она с готовностью отдала его в руки спасителя.
- Снято – упрятано – похоронено! - громовым голосом возвестил он,  спрятал все  драгоценности в  картонную коробку, накрыл её крышкой, замотал чёрным платком и всё это сунул в мешок.
- Ну-ка, приблизьтесь,  дайте я проверю ваше биополе…
Женщина с готовностью подошла к обманщику.
О!… - заголосил он дурным голосом,- о, как обжигает! О!
И добавил тихо и грустно:
-  Вряд ли я смогу вам помочь... Всё гораздо хуже, чем я предполагал! Сглаз у вас сильный,  тут второй сеанс магии нужен…. И срочно!  А я уже много сил затратил и ещё одна  встреча  с вами, может нанести существенный вред моему здоровью… Да и надо всё, что есть в вашем доме драгоценного сюда привезти и спрятать -упрятать- похоронить…. Нет  не возьмусь, очень трудное дело…
- Но я вас прошу, пожалуйста! Умоляю!- хорошенькая посетительница разрыдалась. – Умоляю!
- Ну, что ж, для вас сделаю исключение, как бы нехотя и через силу согласился знахарь. -  Очень уж вы мне симпатичны, да и опасность вам грозит нешуточная. До заката солнца успеете всё привезти?
- Успею, - уверенно сказала молодая женщина и засобиралась в путь.
   
   Когда же наша красавица во второй раз оказалась в доме мага,Федотыч
ловким движением руки сгрёб всё привезённое в коробку,закрыл крышкой и возвестил:
- Всё! Облако,  нависшее над вами уже бледнеет, но надо работать. Всё зависящее от меня я сделаю, будьте уверены.  Поезжайте домой и живите спокойно.  Но! Никому рассказывать о визите ко мне нельзя, иначе все горести к вам вернутся! Ни-ко-му, я повторяю – «ни-ко-му» …
- Нет, нет! Никому не скажу,- уверила его Светочка. И заплатив за два сеанса магии, как и было условлено, сто тысяч рублей, совершенно счастливая отправилась домой.
Прошла неделя.
     И хотя могущественный маг велел хранить тайну, Светочка всё-таки рассказала мужу о случившемся, но так как будто это был сюжет недавно прочитанной книги.
- Представляешь, Боренька, какие колдуны бывают? – взволновано вещала она супругу.
-  Господи, какую же ты муру читаешь, дурочка моя любимая, - отмахнулся от неё супруг и чмокнул в щёчку.
« А вот и не дурочка! – умиротворённо подумала  Светочка и счастливо улыбнулась. – Знал бы ты, какую беду я отвела от семьи. Не дурочка…».
   Она отхлебнула французское шампанское из хрустального бокала. И… икнула.