Я хочу плакать!

Евгений Лондон Капустин
 Я хочу плакать! Я очень хочу плакать! Но мои глаза разочаровались в слезах и сердце им больше не верит. Я стал пустотой: ни обрывков фраз, ни искренности чувств, исчезли даже привычки. И только инстинкты, эти жуткие монстры бродят по холодному безжизненному дому. Я ничего не боюсь - после смерти бояться нечего. Я умер как-то внезапно, почти незаметно для себя самого. Даже ветер исчез, даже звуки погасли в тишине. Я ничто и никто. Я перестал быть тем, кем я был.
 Что дальше...
 Сколько тысячелетий ждать нового рождения?
 Придёт ли кто-то на помощь? Поймёт ли меня, потерявшего свою сущность?! Научит ли любить?
 Моей силой всегда была слабость, я был парадоксален, но истинен. Я проснусь, когда пойму, где допустил ошибку. Тогда мои мысли снова станут кровью, а глаза наполнятся небом.
                РАЗБУДИ МЕНЯ ПОЦЕЛУЕМ!
                Отогрей застывшую душу! Обрати разум к свету!
 И тогда воскреснет тело моё, и зазвучит музыка жизни! Я буду долго смотреть в твои глаза, говорят, в них можно увидеть душу.
 Если ты протянешь мне руку, если твоя любовь будет сильнее смерти.