Барзель, великая воительница света. Глава 49

Александр Михельман
И побежали вдруг враги наши, вопя и стеная от ужаса. Меня волна бегущих огибала с двух сторон, будто бы защищала меня некая незримая завеса.               



Вот и стихло всё, я растерянно заозирался и узрел…. Благодетеля нашего Деструктора, шёл он к нам неспешно, вытирая лезвия руки о тряпочку, а за ним вышагивала целая толпа самых разнообразных существ!               


- Всем привет, - Стальной гигант помахал нам рукой, - эй, кто-нибудь утихомирит эту пожирательницу стали, пока она не доела нашу Ишу?               


И вправду, Халуда, в отличие от прочих чудищ и самой Спайдры, не смогла сбежать, они с женой моей переплелись, чуть ли не намертво! У Иши моей уже не было хвоста, правой ноги, верхнюю руку с топором тварь Халуда сжимала в мощных челюстях.               



Я поднял наруч свой и воскликнул: - « Кавед»! Увы, поскольку наручи мои всё ещё были почти разряжены, мне пришлось выкрикнуть заклинание дважды, прежде чем тело Халуды оказалось прижато к земле. С огромным трудом любимую мою смогли освободить из зубок мерзкой твари.               


Вот выпрямилась Иша, вытянула из тела своего новую ногу, хвост и восстановила повреждённую руку. И вот повернулась она к нам и…. сердце моё едва не разорвалось от боли – существо, стоявшее перед нами, не было больше Ишей! Уродливый защитный шлем, преобразился в красивую женскую головку. Волосы – металлическая стружка, по спине струилась длинная толстая коса, заканчивавшаяся острым лезвием ножа, лицо отдалённо похоже на личико моей жены, но не более того, от Акравы вообще ничего не осталось! Мы опоздали!               


- Да уж. – Деструктор почесал растерянно в затылке. – Плохи дела.               


– Почему же явились вы так поздно? – Простонал я.               



– Да всё эта проклятая бюрократия! – Благодетель наш сжал кулак. – Эти умники не хотели пускать меня сюда, пришлось даже подать в отставку, нафантазировать целую армию новых героев и добираться до вас нелегально, минуя защитные временные барьеры. Благо есть у меня знакомец, способный за пару секунд создать прибор, на изобретение коего у обычных учёных ушили бы годы, если не века. Разрешите представить вам моего любимого племянника – лорда Маккавея.               



Из толпы воинов света выступил великан, тело его походило на гигантский кусок человекообразного кристалла. Представьте на минутку, что кристалл наделили мужской фигурой и приделали руки, ноги и голову. На "лице" двумя огоньками сверкали пятна-глаза и пятно подлиннее - рот. За спиной его висел треугольный щит, в руках огромный белый меч с гардой в форме шестиконечной звезды, на лезвии коего написано было «Стар» (звезда), видимо, имя оружия.               


– Мой племянник, подобно мне наделён силой фантазии, но создаёт он не монстров и магические артефакты, а технику. – Пояснил Деструктор. – И уж конечно все всяческих уникальных машин времени у него не одна сотня.               



– Очень приятно. – Я  поклонился обоим героям. – Но, я хотел узнать – можете ли вы, о Деструктор, вернуть Ишу, повернув время вспять?               



- Я-то? – Стальной гигант хмыкнул. – В при….               



И замер благодетель вдруг и уставился на свою руку так, будто видел её в первый раз.               



– Что с вами? – Испуганно воскликнул я.               



– Кажется, будущее меняется и я, я исчезаю! – Стальной гигант скрипнул губами. – Прости, Кард, я не смогу помочь…..               



– Как так - меняется будущее? – Я схватился за голову. – Это, это происки Атланта?            



- Нет. – Деструктор вздохнул печально. – Увы, это всё из-за Барзели – Иши. В моём варианте прошлого её нет, а в вашем варианте будущего нет, соответственно – меня. Впрочем, всё ещё можно исправить, вы не должны у…..  и исчез не договорив. Не было больше и остальных спасителей наших.               


- Не-е-ет!!! – Крик вырвался у нас у всех одновременно.               



– Ну, вот, теперь точно всё пропало! – Со стоном опустился я на землю и закрыл лицо руками.               



– Ну, ну поплачь, мальчик мой, нам всем сейчас тяжело. – Етимий прихрамывая, подошёл ко мне и осторожно погладил по голове. – Увы, мы потерпели поражение и, и благодетель наш сгинул, пытаясь спасти нас, возможно, вообще напрасно пустились мы в путь….               



– Простите, что беспокою вас в такой момент, но…. – Хитразгут кашлянула, прочищая горло. – Но что вы планируете делать с ней?               



Ведьма указала на  Халуду.               


– Что делать? - Я поднялся и вытащил из ножен Эмет. – Благодаря проискам Атланта и Спайдры, я лишился жены, Деструктор и остальные друзья наши из будущего никогда не появятся на свет…. знаете, меня всегда интересовал вопрос – может ли мой меч прикончить существо, созданное с помощью магии проклятого демона. Спайдра сбежала, но её зверушка здесь!               


И направился я Халуде.               


Тварь, видимо поняв, что я собираюсь её прикончить, заскулила жалобно, но мольбы хищника не могли тронуть моего окаменевшего от горя сердца. Я поднял меч, собираясь проткнуть сердце пожирательницы стали, но….               



– Стой!!! – раздался крик и появились откуда-то из-за деревьев Савари и Гораль. – Это существо – Анеле Шель Кесеф!               


- Чего? - Растерялся я. – Эта тварь – пророчица?               



- Да, пред вами госпожа моя. – Канари сжала кулаки. – Атланту надоело, что повелительница моя постоянно мешает ему творить зло, и он похитил её и превратил в этого кошмарного монстра. И леид Анеле знала, что её ожидает, за день до атаки Атланта, она отослала нас с мужем, поручив какое-то пустяковое задание, и заперла Шелти в надёжную клетку. Нас спасла, а сама…. Сама…. Убийца не смогла сдержаться и разрыдалась.               


– И что можем сделать мы, чтобы вернуть нимфу в нормальное состояние? – Уточнил я. – Хотя, после того, что случилось с любимой моей, помогать леид у меня нет никакого желания.               


– Да ничего мы не сможем исправить. – Элль облетела вокруг поверженного тела чудища и приземлилась ко мне на плечо. – Если я что-то понимаю в монстрах, (А я о них знаю всё) Халуда во всём подобна Спайдре, Гиене и Скелету, только остальные подручные - человекообразны, а эта тварь является хищным животным. Псевдо живым животным. Даже целый океан живой воды не способен излечить её. Возможно, что-то смог бы придумать Деструктор, но его больше нет с нами.               


– Ни единого шанса. – Поддержал жену КваКрылан. – Я не знаю ни одного магического артефакта, достаточно могущественного, чтобы противостоять магии Атланта. Я даже не уверен, что в данном случае сам Атлант смог бы излечить собственное порождение.               



- Ну, тогда остаётся только один вариант. – Не успел никто из нас ничего поделать, как Хитразгут открыла под телом Халуды портал, в коем монстр и скрылась.               



– Ты что сделала, мерзавка? – Канари выхватила свои мечи и подскочила к ведьме. – Я же тебя….               


– Что ты мне можешь сделать, испачкать мой меч своей кровью? - Ухмыльнулась Хитразгут. - Ты всего лишь обычная смертная, а я сделала то, что должна была – отправила нимфу в мир помойку. Вы все слишком добренькие и не смогли бы её прикончить, как и излечить впрочем. А я не желаю, чтобы на Атланта работала очередная могущественная подручная, хватит и уже имеющихся троих! Нет монстра, нет проблемы.      



– Прости, но твои методы мне не по душе. – Произнесла вдруг Иша, до того стоявшая в сторонке, равнодушная и молчаливая, как статуя…. Иша? Нет, - всё же теперь Барзель! – Всегда есть какой-то выход. (Увы, несмотря на страстные слова, голос стальной девы был пугающе безжизненным.)               


- Вы много раз спасали нас, Хитразгут и за это мы бесконечно благодарны вам, но, но поступок ваш был бесчестным и жестоким. – Я сжал кулак. – И простите, хоть покарать вас мы не вправе, мы ведь должники ваши вечные, но и общаться с вами более не желаем. Вы лишили Анеле Шель Кесеф всех шансов на спасения, а это непростительно.               



– Общаться? – Хохотнула ведьма. – Если ты забыл, мальчик я спасала вас только потому, что мне обещана была Плада, коя, кстати, теперь утрачена, так что….               



Не знаю уж, чем кончился бы наш спор, но открылся портал вновь, и появилась из него Спайдра!               


– Ну, что, вообразили вы, что победили? – Демоница злобно рассмеялась. – Так вот, вынуждена я расстроить вас, - всё только начинается! Вы даже не представляете, как  повезло вам! Умрёте вы не от банальной старости или болезни – прикончит вас сам хозяин Земного царства! Разрешите представить вам величайшего из великих, могущественного  господина моего – несравненного Атланта.               



И вот показался из портала новый персонаж – гигант с широченными плечами, кулаками величиной  с лошадиную голову, мышцы такие, что кажется, сейчас кожа лопнет! Одет он был неожиданно просто: в набедренную повязку, плащ и сандалии. Наручи и поножи из простой кожи и гладкие. На голове корона с кинжаловидными зубцами. На поясе два метательных топора на железных цепочках (размер топоров таков, что каждый вполне мог сойти за топор палача). За плечами гигантский меч без гарды, причём нижняя часть рукояти изготовлена в виде головы гоблина и боевой магический молот знаменитый Мельёнир с копейным остриём над боевой частью. Там же за спиной располагался  и щит с острыми, как бритва краями и копейным остриём посередине. На перевязи меча, на груди висели ножны с кинжалом, параллельно перевези, с рукояткой вверх и влево.               



– И это и есть те самые смельчаки, кои столько раз наносили тебе жестокое поражение, Спайдра? – Проклятый демон ухмыльнулся. – Я разочарован, моя колдунья. Даже тот старый гоблин, как там его звали - Орк, кажется? Был опаснее, чем весь этот жалкий сброд! И ты побеспокоила меня ради….               


– Простите, но совершенно напрасно вы, недооцениваете нас. – Я выступил вперёд. – Не так мы жалки, как выглядим!               



- Отойди, Кард, это не твой бой. – Остановила меня Барзель и неспешно приблизилась к Атланту. – Значит, ты и есть тот самый ужасный демон? – Поинтересовалась стальная дева. – А я представляла тебя совсем не так, я думала ты больше и страшнее.               



Атлант даже не посчитал нужным отвечать – просто поднял молот свой, вылетел из копейного острия кошмарного оружия луч смертоносный и ударил в тело Барзели. И… и ничего не произошло.               


Проклятый демон удивлённо глянул на своё оружие, на стальную деву….