Последний танец любви

Аполлинария Казакова
Был теплый июльский вечер.  Я не спеша прогуливалась по набережной, растворяясь в своих мечтах. В те секунды мое сердце трепетало от счастья, хотелось жить, жить каждое мгновение и дарить всем только свет, искреннюю любовь и доброту. Я словно летела где-то высоко в розовых облаках, играя золотыми лучами заходящего солнца.
Я посмотрела вперед. Недалеко от меня, на большом каменном мосту танцевала девушка. Я поспешила к ней. Я подошла очень близко, но она как будто не замечала меня. Это было великолепно! Она была легка, как перышко, в ее танце была лишь любовь, чистая и безусловная. Она кружилась в полупрозрачном белом платьице, поддаваясь нежному, едва заметному дуновению ветра. Но я улавливала в этом танце не только любовь, в нем была необъяснимая печаль, отзвуки одиночества, это был настоящий крик души. И вот мое размягченное амурными переживаниями сердце не выдержало, и на щеках блеснули слезы.  Девушка все танцевала, ее танец стал более страстным и даже немного дерзким. И вот на секунду мы встретились с ней взглядом. Боже! Сколько в ее глазах было отчаянья, сколько боли и обиды! Сердце мое забилось в бешеном ритме. Девушка снова закружилась, подпрыгнула вверх и словно птичка перемахнула через перила. Я не медля кинулась к месту, откуда она спрыгнула и посмотрела вниз. По воде шли круги, я видела, как безжизненное молодое тело  тянет на глубину. Никакие слова на земле не смогут описать то, что я чувствовала. Это невыносимо. Я смотрела и плакала как ребенок. Где-то внизу закопошились люди, спасатели на лодках, но было поздно.
Я уже и не помню, сколько я там стояла, неподвижно, как парализованная. Но когда наконец  решила проститься и уйти, я заметила, что стою на маленькой бумажке. Я наклонилась и взяла ее в руки. На ней тонким, косым почерком было написано: «Прости, но я люблю тебя…»
 
С того вечера прошло уже много лет, но я все еще помню последний танец девушки, ее глаза и безответную любовь. А ее последние строки бережно хранятся в моем альбоме и в моем сердце. Навсегда.