Карта бара мужчин

Ирина Радужная
Алкогольные напитки.

Мужчина – алкоголь премиум класса.  Этакий дорогой мужчина. Галантен, красив и умен.  Упакован в дорогую бутылку под известным брендом. Он, конечно, может и кофе в постель подать, и завтрак приготовить. И на Мальдивы свозить отдохнуть. Но не каждой он по карману. Вначале кажется, что всё шикарно. Но потом начинаешь понимать, что его тебе как-то недоливают. Всё меньше и меньше. А потом и вовсе оказывается, что к этой бутылке целая куча женщин прикладывается параллельно. И тут наступает похмелье.

Мужчина – водка. Простой мужик, широкой русской души и несложной наружности. Без него не обходится ни одна свадьба и ни одни похороны. Он веселится и гуляет от души, может и в глаз своей жене от той же души дать, если вдруг приревнует. С ним нужно быть сильной. Иначе кто ты думаешь, его 80 кг до дома тащить будет. Похмелья и с ним не избежать

Мужчина – коктейль алкогольный. Красивый, искрящийся, страстный молодой самец. Дорогой, зараза. Придется раскошелиться на него самой. Уж больно он себя любит. И предпочитает женщин постарше и пообеспеченнее. Хотя на деле – всё мишура и зонтики. А внутри либо куча льда, либо сироп разноцветный. Бывает и безумно вкусный. Но уж больно быстро заканчивается. И хочется попробовать что-то новенькое. Похмелье гарантировано.

Мужчина – пиво. Этакий бочонок доброты и веселья. С ним тебе гарантирован полный дом его друзей, причем даже если это твой дом. Друзья – это святое. С ним весело и легко. Пельмени и пироги – любимое лакомство этого добряка. Но осторожно. Есть риск превратиться рядом с ним в не менее объемную бочку, и тогда он мигом отыщет фигурку потоньше. Похмелья и с ним не избежать.

Мужчина – бормотуха. Похмелье с ним начинается прямо в процессе употребления. Он, конечно, бормотухой не всегда был. Изначально выглядело всё, как качественный подарочный экземпляр. Эксклюзивной начинки. Но в процессе то ли транспортировки, то ли хранения, как-то подзакис и испортился, а может и сразу был дешевой подделкой под дорогущий напиток. Чтоб его пить, нужно большое терпение и много сил. Чтоб сдачу давать, когда он тебя головой в стену прикладывает. Кстати, ценность его растет, когда вдруг к этой бутылке кто-то еще присасывается. Вот тогда уж он очень нужен вдруг становится, просто жуть, как нужен. Похмелье от него сильнейшее. Напоминаю, начинается буквально сразу, хотя так и не поймешь, что это именно оно и есть.

Безалкогольные напитки.

Кока-кола. Искриться, играет, зажигает. С ним весело. С ним просто весело, и в нос пузырьки колют. Мужчина – радость на детском утреннике. И не более того. За своего сойдет в любой компашке малышни.

Сок в пакете. Этот на вкус приятен. Но много его не выпьешь. В принципе, с ним можно жить долго и даже счастливо, но всё время будет тянуть бултыхнуть в него хоть каплю какого угодно алкоголя. Чтоб пресно-то уж совсем так не было. Многие, кстати, так и подмешивают. И соку спокойно. И жена удовлетворена. Правда, втихую спиться может. И на алкогольную часть позариться, уже совсем без сока обходясь.

Коктейль молочный. Милый, добрый, мягкий и пушистый мальчик, любой возрастной группы. Маму и ее горячие пирожки обожает. На этом и ограничивается его любовь. Высококалорийный, больше одного не выпьешь. Если только в его маму не воплотишься и к груди его ни приложишь.

Минеральная вода – лечебный вариант мужчины. Ему и в жилетку поплакать можно, когда в похмелье. И помощи попросить, когда уже невмоготу. И душу исцелить поможет, если химический состав ему позволяет. Очень полезен. Но в неограниченных количествах вызывает колики и вздутие живота. Так что поаккуратнее с этим.

Свеже выжатый сок. Ну этот просто польза и десерт в одном флаконе. От него невозможно отказаться. И витаминов и микроэлементов в нем, хоть отбавляй. И долгую здоровую жизнь с ним прожить можно. Вот только мало его на планете, всем 100% натурального не хватит. Это ж и фрукты свежие каждый день должны быть без ГМО и консервантов. И желудок здоровый, чтоб гастрит не схватить. Но так это тот самый принц на белом коне, о котором мечтает каждая адекватная женщина в мире.