Жизнь в отражении. Глава 2

Анна Гончарук
Всю дорогу в аэропорт, Аня еще надеялась на то что бы переубедить Оксану, но она была полна решимости и как говорится, все уже решила и обратного пути нет. Но когда они прошли паспортный контроль, Аня наконец-то успокоилась и перестала нервировать Оксану.

В самолете Аня решила, что не станет пасовать перед лицом своего, так называемого страха, они сильная и сможет пережить это лето, каким бы оно не было. И она же не на казнь едет, а всего лишь к своим давно забытым родственникам, к бабушке и, конечно же, к отцу. Она пыталась вспомнить хоть какие-то мелочи связанные с Николасом, но ничего так и не всплывало, и она решила узнать о нем от своей матери.

- Мама расскажи мне о моем отце? – Оксана не была удивлена этим вопрос, она понимала, что рано или поздно Аня бы встретилась с Николасом.

- Когда мы познакомились, то я не знала, что он относится к Королевской семье. Он был обычным студентом, который приехал отдыхать в Краснодарский край и на пляже мы и познакомились. Он показался мне очень интересным, умным, добрым, ответственным парнем, не смотря на его возраст. Ведь тогда нам было по двадцать лет. После красивых намеков на его симпатию ко мне, мы начали встречаться, и даже когда мы вернулись в свои города, он продолжал писать, звонить и иногда он даже приезжал ко мне в Москву.

Спустя два года таких отношений он предложил приехать к нему в Олари и что бы познакомится с родителями. И когда я узнала всю правду, то конечно мне стало очень обидно, что он врал мне, но тогда я уже знала, что у нас появишься ты.  И ведь такая ложь, наверное, была во благо, а не наоборот. И когда я сообщила Никаласу о том, что вскоре он станет отцом, он был очень рад, я даже не ожидала такой реакции. И поверь мне, все-то время, что мы жили вместе, он очень тебя любил, и я уверена он и сейчас очень тебя любит.

- Красивая история, но мама ты так и не рассказала, почему именно мы уехали? – Аня понимала, что ее маме может быть не хочется об этом вспоминать, но она хотела знать всю правду.

Она, конечно же помнит, что однажды ее мама рассказывала о причине их уезда из Олари, но Оксана так поверхностно об этом рассказала, что конечно же Анна ничего так и не поняла. Лишь знает, что главной причиной их уезда стала женщина, а точнее Оксанина подруга. 

- В Олари я подружилась с Лаурой, в то время она была единственной, с кем я могла поделиться или просто выговорится ей. Поэтому много времени она проводила в замке и, конечно же, с моим мужем, точнее с бывшим мужем. И я даже не заметила, как они сблизились и когда мы отмечали день рождение Николаса, я увидела, как они целуются. Он пытался оправдаться, но к тому времени и у меня остыли к нему чувства, и поэтому я решила, что лучше для всех нас будет, если мы с тобой уедем в Москву к моей маме. – На удивление Ани, Оксана говорила очень спокойно, и казалось, что речь идет не о ней, а о совсем другом человеке.

Аня решила, что этой информации ей достаточно, поэтому она по крепче обняла свою маму и даже не заметила как уснула у нее на плече. Оксану же терзали воспоминания того времени, она была очень счастлива тогда, конечно нельзя сказать что сейчас ее жизнь несчастна. Просто тогда все они жили одной большой семьей, и она понимала что, забрав Анну, она нанесет ей не поправимый вред, ведь отец очень важен в жизни дочери, но на тот момент она не знала другого решения проблемы. И все эти годы старалась совмещать в себе и маму, и папу для своей любимой дочери. Но Аня это понимала и поэтому часто поощряла маму, то отличными оценками в школе, потом в колледже и, конечно же, своим поведением. Они очень счастливая семья, в наше время очень сложно найти такую семью, которая будет без остатка отдавать себя другому человеку.
 
Аня проснулась лишь тогда, когда сквозь сон услышала свою фамилию и, открыв глаза, она внимательно вслушивалась в то, что говорил капитан корабля.

- Прошу пассажиров с фамилией Родчестер после посадки проследовать за стюардессой, а остальных пассажиров оставаться на своих местах. Спасибо за внимание и приятного вам отдыха в Румынии.

Как и сказал капитан, так они и сделали, они не понимали, что случилось, у Ани моментально возникли мысли о том, что сейчас на них наденут наручники и предъявит им обвинения, в том чего они не совершали. Но ее подозрения не оправдались, их лишь проводили до маленького частного самолета.

- Не беспокойтесь, этот самолет доставит вас в Олари, багаж уже там. Удачного полета – сказала стюардесса и пошла в сторону аэропорта.
 
Они в растерянности поднялись на борт самолета, и последовали за стюардом, он усадил их в кресла и предложил по бокалу шампанского, Оксана и Аня не стали отказываться от шампанского. И сделав пару глотков, самолет пошел на взлет.
 
Аня, не теряя времени, приступила к флирту с красивым стюардом, чего, а этого у нее не отнимешь, она как бы подкрепляла им свою уверенность в себе. Аня была очень застенчива и уж через чур придирчива к своей фигуре, да она не была худышкой, у нее присутствовали формы, но многим это очень нравилось и еще что-то было в ее глазах, что притягивало мужчин к ней и стюард не стал исключением.

Только самолет коснулся земли, Аня не дожидаясь команды, побежала к трапу. Ей хотелось посмотреть на этот город не только через иллюминатор самолета, но увидеть эту красоту воочию. И ее ожидания оправдались, город утопал в деревьях, цветах, даже можно было сказать, что это зеленый город. И когда Аня смогла прийти в себя, то увидела неподалеку черный Мерседес, из машины вышел пожилой мужчина  лет 55, чуть седоват и с большими и добрыми глазами.

Оксана прямиком пошла к этому мужчине, она была рада видеть Якова, ведь он для нее стал очень родным человеком, он всегда мог найти нужные слова.

- Я очень рад вас видеть. Садитесь, мы и так уже немного отклонились от графика – он открыл им дверь.

- Как давно я тебя не видела – Оксана не сдержалась и крепко его обняла, Яков просиял, но тут, же снова стал серьезным.

Дорога от аэропорта до замка заняла не больше часа, хотя Яков специально ехал медленно, что бы Оксана и Анна могли насладиться пейзажем.

Когда они доехали до пункта назначения, Аня начала нервничать, ведь это очень важный момент в ее жизни, она увидит тех, кто отказался от нее. Но ее тревоги исчезли, когда она увидела замок, в котором живет Королевская семья.

Замок был огромен и очень красив, он как будто был частью леса, который окружал его. Аня еще ни когда не видела такого красивого здания, только если на картинках в интернете и то те замки были не такими масштабными. 

- Добрый день. Прошу вас проследовать за нами – Оксана и Аня даже не успели ничего сказать, как их повели через холл в главный зал приемов.

Зал был огромен, окна позволяли солнечному свету полностью освещать любые уголки комнаты, так же раскрывался чудесный вид из окон, поскольку Трансильвания славится своими лесами. Сам же зал был в стиле шестнадцатого века, и мебель была в таком же стиле, Аня всегда хотела оказаться в таком месте и почувствовать все богатство той эпохи. Зал был нежно кремового цвета с золотой окантовкой всех архитектурных украшений.
 
В главном зале их уже ждали, и чувствовалось небольшое напряжение, и с каждым шагом оно нарастало еще больше. Когда Аня и Оксана подошли почти в плотную к ним, то ни кто не мог собраться и начать разговор, все просто внимательно друг друга осматривали. Но Королева Надежда была первой, кто решила взять всю инициативу на себя. 

- Я очень рада, наконец, тебя увидеть внученька. Мы все очень долго ждали этой встречи, и ни на секунду не забывали о тебе все эти тринадцать лет. – Спокойно и таким  мелодичным голосом сказала она, подойдя, что бы обнять Анну. Аня с неохотой, но позволила своей бабушке обнять ее.

- Мы тоже рады – Оксана пыталась держаться и не показывать что ей тоже неловко.

- Я понимаю, вы устали, так что отдохните и за ужином мы все обсудим. Я очень рада вашему приезду – и, не отрывая от них своего взгляда, вежливо попросила: - Анастасия проводи Анну-Марию и Оксану в их покои.

- Да ваше величество – ласково ответила Анастасия.

- Спасибо – вежливо ответила Оксана.