Позволь мне...

Татьяна Лапатина
Позволь мне тебя убить.
Сегодня мне это так надо -
Кого-то в могиле сгноить,
Растоптать, как ползучего гада...
Ну позволь же убить тебя,
Посмотреть на твои страдания,
Как ты смотрел на меня,
Смеясь на мое признание.
Мне убить тебя разреши
Со страстью и жгучей любовью,
Сброшу камень тогда я с души,
Умывшись твоею кровью.
Позволь мне потом схоронить
Тебя на лугу прекрасном,
Я буду к тебе приходить
С букетом роз самых красных.
И еще позволь мне всплакнуть
Над твоей могилою в полночь,
Луна укажет мне путь,
А звезды придут мне на помощь.
Согласен ты или против
Я сделаю то, что хочу:
У образа в церкви, напротив
Зажгу у иконы свечу.
Молитву еще прочитаю,
Лишь только позволь мне убить
Тебя - я об этом мечтаю -
Мечта заставляет жить.
А когда я расправлюсь с тобой,
Развлекаться как грешник буду,
Окунусь в вино с головой
И отпраздную это чудо!
Деньги польются рекой,
Мужчины, танцы и розы,
Я не буду больше святой -
Нет тебя, нет твоей и угрозы.
Мне больно больше не будет,
Я не буду пугаться тьмы,
Никто мой пыл не остудит,
Как часто то делал ты.
Я буду распутна, жестока.
Дорога мне в ад? Ну и что ж...
Не буду я одинока,
Как только мой милый умрешь!
Убить тебя очень желаю -
Мне снятся кошмарные сны,
Только как или чем - я не знаю,
Может лучше подскажешь ты?
Поверь, это будет прекрасно -
Лучше любого кино,
На убийство всегда я согласна,
Скажи лишь слово одно.
Позволь мне поиздеваться,
Позволь тебя жизни лишить,
Позволь с тобой поквитаться,
Позволь мне тебя убить!
   
    
07.10.95 год.