Посвящения 23-25

Кира Крузис
Прямо наваждение!
Головокружение,
В небе звезды вертятся,
И плывет Луна,
Облака качаются,
На меня спускаются,
Так твоими виршами
Я увлечена.
И на сердце радостно,
Трепетно и сладостно,
Будто мне любви своей
Передал глоток.
Ты такой внимательный,
Жутко обаятельный,
К дамам притягательный.
Милый Дон- Кихот
Любишь ты воробушков,
И цветы, и солнышко,
воспеваешь женщину,
как никто другой,
И в твое рождение,
Это откровение-
Говорю:" ЗА СЧАСТЬЕ!,
Выпьем, дорогой!"
....................
ПОСВЯЩЕНИЕ-24

И настроение тревоги,
И ожидание печали.
Бреду по вашей я дороге.
Вы мне не все еще сказали.
А стихотворная дорожка
Бежит, петляя,  ниоткуда.
Осталось мне совсем немножко.
И я проникну в это чудо.
Открою я метафор тайну,
Что заполняют строфы эти,
И стихотворного дизайна.
И у меня он на примете.
Тону я в звуках разноцветья,
Что разбросали вы беспечно.
И крылья слов живых- соцветья
В душе я пропишу навечно!
....................
ПОСВЯЩЕНИЕ-25

Если был бы ты султан,
Я попала бы в твой стан.
Может, старшею женой,
Где-то там, сороковой.
Ты ж, поскольку- иудей,
Мне не светит быть твоей
Никакой вообще женой,
Ни двадцатой, ни второй!
Много было бы проблем
Содержать такой гарем.
Ты же, к счастью, не султан,
 чтоб кормить всех сорок дам..
На пособие одну и законную жену
Тяжело одеть, обуть.
Ну, а сорок- просто жуть!
http://www.proza.ru/2011/11/02/465
"Посвящения-20-22
Подарок к стиху от Маргариты Давыдовой