Включаю праздник

Лилия 1
       Бог долго шутил со мной, а мне казалось, что это я шучу. Я выдумываю, я рисую, я сочиняю. Я уходила, и казалось, что ушла уже совсем далеко, казалось, что я никогда уже не вернусь, но это действительно только так казалось. Я вновь увидела, себя дома, я вернулась к себе, я снова с тобой. Ты – рядом, ты – со мной, ты, только ты, ты – мой, и я тебя люблю, я очень тебя люблю, потому что только рядом с тобой я прихожу к себе, только с тобой я начинаю ощущать себя дома, ты и есть мой дом, ты – моя вселенная и мой дом, потому что в тебе для меня вместилось всё. Помнишь, мой стих – «Я уйду за тобой на край света, но и там буду жить как в раю, в нарушение любого завета целый мир в тебе узнаю…» Только ты никогда не верил в мои слова любви, адресованные тебе, не верил. Ну, ладно, не веришь, и бог с тобой. В другом мире, наконец, поймешь, что я не обманывала тебя. Говоря тебе о любви, я всегда смотрела в свое сердце, а там я видела только любовь к тебе, любовь. И бог не шутил, и я не шутила, и бог улыбался и я улыбаюсь, потому что мы всегда любили тебя, мы любим тебя. Теперь понимаешь, почему я так упорна в своей любви к тебе, я не одна в ней, со мной всегда бог, в моей любви к тебе всегда незримо присутствует он. А там где бог, там и шутка и смех уместны и позволительны, потому как одним серьезом жизнь не проживешь. Праздник необходим всегда. Фейерверки, салюты, шампанское, цветы и признания в любви. Все  именно громко, прилюдно, шумно - таковы условия праздника. Осень - на исходе, зима входит дождями, поэтому включаю праздник - я тебя люблю, люблю!