Утром

Юлия Колесникова -Ромбах
Утром - я поеду за тобой. Как я любила такие моменты! Утром - забрать тебя из аэропорта, после короткой разлуки.Мои духи с запахом нежного  ветра, шейный платочек - цвета неба. Скорей, скорей домой! Утром - отвезти тебя по делам, потому, что тебе лень сесть руль.
Завтра утром.... Нет,сейчас тебе не лень, аэропорт  тоже не причем. Я еду забирать тебя из странного места, где на мои духи с чёрным  шарфом сообща, ты не хочешь смотреть. Морг. Там все вежливы, предупредительны, предлагают присесть подождать тебя. Зачем они принесли мне чай? Дурацкие цветы у меня в руках. Зачем  купила эту безвкусицу?  Я подожду тебя.И даже не рассержусь, за твоё опоздание. Мы поедем, но уже без ветерка.Много людей около тебя, но я знаю, что ты только со мной.
Утром... У меня есть восемь часов. Закрыть зеркала, подумать о прошлом, посмотреть фотографии. Я еду к тебе, любимый. В назначенное для свидания место. Всегда твоя.