Сосед

Пелерин
Вуди Вудпекер – забавная птица,
Если на плеши родной не гнездится,
Если по нервам в полуночный час
Каждым дуплетом не радует вас.

Вуди, конечно, красивая птица.
Брэмом описан на третьей странице.
Но мне плевать, что там плел старичок:
Дятел-колдобень дуплит мозжечок.

Я понимаю, что это натура,
Этой натуре бы – клизму датуры*.
Лопнула люстра, свалился карниз.
В тыкве моей – акустический криз.

Дятел – Лойола купил перфоратор:
В чакре дымится просверленный кратер.
Боги! Я лил в него портер и шнапс.
Медик отпишется: «Dolby-коллапс»…

Выписан. Дома-раздрай: эта долбня
Слух услаждала до самого полдня,
Ночью кувалдила; утром - аврал:
Ср**ник несчастный с досады прорвал.

Я бы, друзья, разрулил эту тему:
Нежно половник разбил бы о темя
Дятлово. Только страдать до седин:
Дятлов – полдома, половник – один.



*ядовитое растение дурман