я умею летать

Дендрарий
я закуриваю сигарету,внимательно читая надпись: "курение убивает",странно почему на младенцах нет похожих :"жизнь убивает".это сюрреалистический идеализм,с возвратным механизмом,жизнь дана для того что бы жить,а все остальное просто снежный ком: мечты,вера,убеждения,стремления...я знаю что прав,тот бродяга с голубыми глазами,заставил меня поверить.
я лежу в больничной палате с последней стадией рака,и мне осталось от силы два дня. доктор закрыл глаза на мое курение, отлично все понимая.ко мне приходят родные,ко мне приходят друзья и это не выносимо видеть скорбь по заблаговременно усопшему.я улыбаюсь им.

всегда думал что умру от автобуса,а тут такая нелепость,

но поверить в то, что все предопределено значит проиграть,я могу упасть и это судьба,но я могу полететь,и стану победителем.
Медсестра в ужасе кричит чтобы я слез с окна
-маш, говорю ей -а что изменится?
она замолкает,я прыгаю-привет мясо на асфальте,привет ад.
опять эти голубые глаза "парень ты счастливчик умрешь раньше чем выйдет новый айфон" "...а что я,земля круглая?ну ура? на крузак упала цена? а зачем он? что бы ездить,ха да я же умею ходить"
один способ выиграть у жизни- не играть в нее.я умею летать.