По ту сторону смерти...

Хумляльтка
     Больше всего её злило ожидание.
     Ожидание и темнота.
     Хорошо ещё, что она здесь не одна! Вокруг было много подружек. К счастью, все они были прелестны и словоохотливы. Разумеется, проводить время в кромешной тьме, было бы просто невыносимо, если бы не весёлая болтовня её соседок.
     А, уж, поговорить они, ох, как любили!
     Некоторые вспоминали завод, с его огромными, наполненными светом, цехами. Бесконечные вереницы конвейеров и ловкие, дружные руки упаковщиц… Да. Завод, и впрямь, был им родным домом…
     Были и такие, которых ни прошлое, ни будущее – каким бы оно ни было – не интересовало. Это были несколько девчонок, из группы, стоящей с краю. Они трещали без умолку! Обсуждали новый фасон комбинезонов. Даже ухитрялись хвастаться ими друг перед дружкой, несмотря на то, что одеты были абсолютно одинаково.
     Да, в общем,  все они здесь были, как близняшки. Но это мало кого интересовало. Разве что, в редкие моменты «великой тряски», как они её называли – все, как одна, заливались серебристым звенящим смехом. Как-то само по себе так выходило. Инстинкт, что ли какой?...
     Но большая часть девочек, всё же были мечтательницами. Мы твёрдо знали, что этот сумрак и всем надоевшая теснота, рано или поздно закончатся. И вот тогда!...
     Нашим фантазиям не было предела.
     Кто-то, непременно хотел попасть в жаркую Африку. Среди наших, если честно, это считалось большим везением. Хотя, ещё на заводе, я подслушала разговор двух грузчиков, из которого было ясно, что шанс попасть так далеко – очень мал.
     Но, ведь, он есть! И я молчала, когда кто-нибудь из моих соседок, закрывая глаза, уже видел восход солнца над, остывшими за ночь, барханами…
     Ещё одной, довольно распространённой фантазией, был океан. И, хотя, мало кто из нас видел принципиальную разницу между океаном и, скажем, морем, приятнее было мечтать всё таки об океане.
     А я была трусихой.
     Не то, чтобы я всего боялась. Нет! Я не раз, довольно жёстко, ставила на место некоторых бесцеремонных соседок, которые, замечтавшись, наваливались на меня всем своим весом.
     Я боялась мечтать. Ведь, самое ужасное в жизни, по-моему, это если мечта не исполнится. И что тогда?? Всё зря?? И ожидание, и терпение, и сны??
    Нет-нет! Только не это! День и ночь, слушая бесконечное празднословие своих подруг, я примеряла на себя их грёзы.
     И в конце концов, пришла к выводу, что пока не знаю, чего хочу. Но точно знаю, чего НЕ хочу. Не хочу – как кто-то… Не хочу – как все… Пусть, хоть что-то у меня будет особенным… Единственным… Неповто…
     СВЕТ!!!
     Яркий, ослепляющий, забытый свет, полился, казалось, отовсюду. Через долю секунды, чья-то тёплая рука выхватила её из толпы и понесла вверх. Она даже не могла оглянуться, но определённо чувствовала, восхищённо-завистливые взгляды подруг, которых, на этот раз, судьба обделила своим выбором.
     Уже знакомые руки нежно  и быстро уложили её в прохладную постель. Раздался громкий щелчок и всё вокруг вновь погрузилось во тьму…
     Сердце бешено колотилось. Она знала, что это произойдёт уже сейчас. Вот, уже прямо-прямо теперь. Через несколько мгновений.
     Предвкушение  восторга, безумства, чуда заставляло её тело вздрагивать.
     Тревога ожидания заполняла мысли, мешая страху овладеть моментом.
     - Раз, два, три, четыре…
     Она считала оставшиеся секунды до счастья.
     Наконец-то! Она избрана! И сейчас всё случится!
  Грохот!!!
     Сводящий с ума, всепоглощающий грохот, ворвался в её действительность. Она вздрогнула и зажмурилась.
     Мгновение и с неё рывком, без ложного стеснения, без колебаний и вопросов, сорвали комбинезон. Сладкое дурманящее облако дыма, подхватило её, абсолютно голую и понесло за собой…
     Она открыла глаза.
     Вот она! Мечта! Вот, ради чего она всё терпела! Ждала! Верила!
     Бесконечные снежные лапы, громадных елей, которые, подпирая небо, росли здесь, наверное, от начала Мира. Их, изъеденные временем стволы, слезились смолой, поражая своими размерами. Снежинки, вольготно расположившись на косматых ветвях, переливались всеми цветами радуги… Красота окружающего ослепляла её!
     Позади остались тьма и страх. Казалось, до этого момента она не жила!
     А тишина… Какая невероятная тишина…
     Ах, если бы кто-нибудь мог её сейчас видеть! Она была великолепна своей неприкрытой наготой! Плавностью кружения! Безмолвием полёта!
     Она заслужила своего зрителя! Своего поклонника! Заслужила!
     И он увидел её.
     Слишком поздно для них обоих. Он не успел ни насладиться её совершенной красотой, ни избежать встречи…
     А она…
     Она уже ничего не могла поделать. Огненные полосы, перемежаясь с чёрными, как угли, словно полыхнули ей в лицо.
     Как он красив! Как грациозен!
     Словно божество, осознающее своё величие, он застыв, смотрел  прямо на неё.
     В его огромных, очерченных чёрным глазах, отражалось бездонное зимнее небо. Холодное и вечное.
     «Что же будет дальше?» - только и мелькнуло в её маленькой золотистой головке…


     Митрич был охотником в третьем поколении. Таких, как он, почти не осталось. Тех, прежних. Он никогда не убивал ради забавы. Он уважал зверя…
     Вот и сейчас, нажимая на курок, он одними губами прошептал:
     - Прости…

 Пуля, преодолев пятьсот метров за полсекунды, попала прямо в собственное отражение, в огромном глазу тигра…