Богатые тоже плачут Песня о Женьке

Наташа Александрова
Был Женька парень неплохой,  любил он дядю,
Но дядя дуба дал, ушел он  в мир иной.
И вот наш Женька - олигарх, владелец дачи.
И дачка, прямо  вам скажу я,   не отстой.


В то время Женька был пацан вполне реальный:
Шампусик пил и в карты резался порой.
Но в глубине души он был сентиментальный,
Влюбился в Таню, он ведь был  не голубой.

 И он   сказал ей   безо всяких без приличьев,
 Забыв про свет, забыв и трюфель, и кадриль,
 Я вас люблю, как сорок,  сорок  тысяч братьев,
 Сестру родную сорок тысяч   не любили.

У Тани кодекс был, но не процессуальный,
Он назывался  необычно  так  -  моральный.
Хоть не была она строитель коммунизма,
Его блюла, быть может, чересчур излишне.

Как  лох последний,  бедный Женька обломился.
Он на колени пал, слезами он умылся.
«Я мужу верная жена,- она сказала. -
И хоть тебя люблю, а все ж  ты  мне не пара».


Трагично кончился роман о бедной Лизе,
Пардон, о бедной Тане,  бедном Жене…
О бедной Ольге и о бедном, бедном Ленском –
Об  жизни их,  об их  судьбе и об измене….



  Павлуха Бажов2, замечательный поэт и мой большой друг, написал чудесную рецензию, которой я не устаю восхищаться и предлагаю её вниманию всех почитателей иронической поэзии.


    Забыл про трюфель, жир котлет и даже спаржу,
Когда с Танюхой повстречался он однажды.
Хотел от мужа увести - не тут-то было:
Она мораль свою блюла, хоть и любила.

Он с горя Ленского прибил и Ольгу кинул.
А бедной Лизе предпочел красотку Зину.
Она с Тургеневым жила в гражданском браке,
Там были страшные дела и даже драки

Короче, Жене не свезло - он лег на шпалы.
Но Вронский вытащил его, Аннет рыдала.
Потом все пили за любовь и целовались,
Подсели Чацкий и Софи...
К утру надрались))))

   Я тоже не удержалась, вдохновилась и состряпала еще два куплета:

Была Авдотья и француженка Селина.
И Виардо была, нахальная Полина.
Легко она своим Тургеневым играла,
К тому же пела (это дело!) и плясала.

Короче, Жене не свезло - он лег на шпалы.
А тут Каренина: « Вас рядом не стояло».
Аннет расстроилась, без удержу рыдала:
«Ведь это место я давно уже занЯла».


     Посвящается всем любителям многострадальной русской литературы