Словарь влюблённого

Сергей Мурзин
   Любовь, это обычное доверие, при котором ты доверяешь любимому всё лучшее, что находишь в себе.

   Любовь, это место, где невозможно оставаться только собой.

   Любовь, это место встречи с лучшим в себе.

   Любовь и ненависть, это твой жизненный максимум и твой жизненный минимум.

   Иногда любовь можно спасти, только выдав её за ненависть.

   Жизнь не всегда вдохновляет нас на любовь, а вот любовь всегда вдохновляет нас на жизнь.

В любви отдать всё легче, чем принять. Это главное ограничение для нее.

   Больше всего любви достается от ума.

   Любовь, это когда простое человеческое чувство дарит тебе высоту, на которой ты уже не завидуешь звездам, а улыбаешься им, как сообщник.

   Любовь, это когда бесконечно близко бесконечно далёкое.

   Многие живут в свободное от любви время.

   Когда одно мгновение равняется целой вечности, ты понимаешь – это любовь.

   Крайнее желание любви удивительно похоже на отказ от нее.

   Любовь, это исповедь, которая больше всего приближает к себе.

   Любовь, это время, когда каждая секунда заполнена нерастраченным.

   Любовь, высшая мера веры в человека, к которой ты приговариваешь сам себя.

   Любовь, это когда ты делишься, а в тебе это умножается.

   Любовь, это умение воспринимать другого, как собственную бесконечность.

   Любовь, требующая доказательств, больше доказывает свое отсутствие, чем наличие.

   Кто-то живёт, не доверяя любви, а кто-то любит, не доверяя жизни.

   Любовь никогда не служит равнодушию.

   Любовь, это лучшая свобода для души и главная ответственность для сердца.

   Ненужность твоей любви, это взлет или падение? Смотря на что хватит сил.

   Я верующий.
   Твоя душа — моя вера.
   Твоё тело — мой храм.
   Твоё сердце — моя вершина.
   Твоё имя — моя молитва.

Когда сердце делает свой выбор, уму остается подбирать слова и оправдывать поступки.

Когда я один, я не боюсь смерти.
Когда я с тобой, я не боюсь жизни.

Только любимым мы посвящаем всю свою жизнь, даже тогда, когда они этого от нас совсем не требуют.

Любовь позволяет пользоваться в жизни только лучшим.

Только в любви можно быть к человеку ближе, чем он это допускает.

Любовь, это способ видеть и слышать человека каждый день, как впервые.