Праздник удался

Моретта
     Однажды нас с мужем пригласили на день рождение. Я не очень люблю такие многолюдные праздники, а именно на этой днюхе народу намечалось 30 человек минимум, но идти надо было. В общем, к вечеру я была готова и при полном параде.
Посмотрела на себя в зеркало….мда….красота – страшная сила. Иногда я себе очень нравилась, вот и сейчас никак не могла налюбоваться… Синее бархатное платье до колен с глубоким вырезом ( люблю я их грешным делом, благо пышный бюст позволяет такое носить. Зачем же скрывать красоту? Хотя мужу и не нравится такая показуха ) чёрные чулочки и синие туфельки….чёрные локоны собрала наверху обнажив шею…..посмотрела в свои тёмно-карие глаза…. «Ну ничего так Лиля ты ещё выглядишь…»

     Не люблю приезжать к самому началу таких праздников, так что прибыли мы с часовым опозданием. Поздравили, посидели, всё как положено…мой благоверный, как обычно, увлёкся беленькой и после некоторого количества выпитого перестал обращать на меня внимание…. Скука была смертная, а может это просто у меня не было настроения…не знаю, решила я это дело перекурить.
Выйдя на тёмную веранду, столкнулась там с Сашкой. Очень милый такой мальчик, сын наших знакомых. 23 года, русые волосы, зелёные глазки, высокий, спортивный….в общем девочки бегали за ним толпами. В силу нашей десятилетней разницы в возрасте я и не воспринимала его как мужчину.

- О, Сашка! Ты что здесь сидишь в одиночестве? – бросила я дежурную фразу, дабы тупо не молчать.
- Да так, отдыхаю от шума – тихим и мягким голосом произнёс мальчик.
Если честно, я даже не поняла, успела я прикурить сигарету или нет, но Сашка в одно мгновение оказался лицом к лицу со мной и, прижав за шею спиной к двери, стал жадно целовать губы. Он целовал меня всю…лицо…губки…шею….шептал на ушко как давно этого хотел…и целовал! Целовал! Целовал! Толи от выпитого, толи от таких горячих поцелуев, но я ничего не сказала и не стала его отталкивать, а только обняла за шею и отвечала жаркими поцелуями, позволяя ему ласкать себя. Сначала Сашка, не отрываясь от поцелуев, блуждал руками по моему телу….потом уверенно накрыл руками груди и ласкал их…трепетно, нежно, потом всё более сильно стал сжимать их. Я не знаю сколько это продолжалось….голова кружилась, тело откликалось на его ласки, жаркие поцелуи, сплетения язычков, всё это сводило с ума! Я чувствовала, как становилось влажно между ножек.
Слышалось, как за дверьми кто-то ходил, и казалось, хотят выйти на веранду…от страха, что нас могут увидеть, я заводилась ещё больше….

     Сашина рука опустилась вниз….ладонь накрыла лобок и чуть сжала. Тихий стон сорвался с губ…Я обняла его ножкой и прижала к себе ещё плотней, чтоб быть ближе…слиться с ним воедино! Малыш ласкал мою киску пальчиками сквозь трусики. Натирал губки и клиторок. Оооооххх это распаляло меня до безумия! Я теряла рассудок!
Саша нетерпеливо сбросил брюки и освободил своего зверя из плена одежды. Мммммм……там было на что посмотреть! Одним движением он отодвинул мои трусики и приставил налитой член к пылающему и текущему смазкой лону. Одним резким толчком он вошёл в меня! Чтобы не закричать я прикусила Сашке губу и заскулила….Он застонал и впился в губы яростно! Рукой скользнул по бедру поддерживая мою ножку. И началось это безумство! Он вгонял и вгонял в меня свой кол! Стараясь вонзить его ещё глубже!! Удар за ударом он владел мной!! Дико!! Властно!! Неистово!! Я тесно сжимала член стеночками чувствуя как головка раздвигает их!!
В дверь кто-то стучал, но мы будто ничего не слышали….Разум был затуманен…Сашка всё больше набирал обороты!! Я царапала его спину!! Коготочками впивалась в плечи и кусала шею!! Прижималась всем своим существом!! Он что-то шептал мне на ушко, обжигая дыханием! И вот подходил момент, что я уже не могла сдерживаться…. Подавалась на него с силой! Сдерживая крики! Еще несколько мощных толчков и Саша стал спускать в меня горячий нектар…от этого и я, дрожа в его руках, забилась в экстазе…..

     Малыш продолжал целовать меня, прижимая собой к двери и не отпускал….Последний нежный поцелуй его милых губ и шёпот:
- Нам пора, Саш -…..
- Я не хочу туда….не хочу тебя отпускать…никогда - дрожащим голосом прошептал Саша….
- Отпусти и забудь – произнесла я тихо и отправилась к гостям…..