В Афганистан или в Чернобыль?

Владимир Ширяев
     Помнится, Володя Соколов разговаривал о чем-то в редакции "Кузнецкого края" с девушкой лет двенадцати-тринадцати. До меня донеслись ее слова:
     - Владимир Боевич, как мне лучше поступить? Когда я сбегу из дома, то отправляться в Афганистан или в Чернобыль?
     - Да не сбегай ты никуда, а сиди дома! - уговаривал ее Володя.
     Так я впервые увидел Светлану Трущеву. Володя сказал, что она пишет очень интересные стихи.
     И он не ошибся. Сейчас Светлана, двадцатисемилетняя, заканчивает Литинститут имени Горького, живет в Москве, замужем за известным писателем-фантастом. Недавно ее приняли в Союз российских писателей.
     А стихи Светланы Трущевой действительно талантливы:
                ЯИЧНИЦА
            Я разобью яйцо, поджарю песню
            И посолю ее слезами пьяниц,
            И поперчу ругательствами зеков.
            И страшных снов для запаха добавлю,
            И подслащу грудями спелых женщин,
            И кое-как пейзажами украшу,
            И положу по вкусу перестройку,
            И поднесу всем людям на подносе.