Барзель, великая воительница света. Глава 47

Александр Михельман
               


- Ой-ой-й-й. – Регеш согнулась и схватилась за грудь руками.               


– Что такое? – Забеспокоился я.               


– Золото рядом с нами, здесь, в этом поселении! – Простонала золотая дева. – Оншин пробуждается во мне, нам надо спе-е-ши-и-ть.               


– По-моему этот парень либо глуп, либо безумен. – Я покачал головой. – Если бы я украл проклятое золото, то постарался скрыться в многолюдном городе, или лесу, или в горах. А разумнее всего было бы купить помощь каких-нибудь существ, достаточно могущественных, чтобы противостоять посланцам злобного фараона! На что рассчитывал он, поселившись здесь? В поселении даже храма толкового нет, не крестьяне же с Оншин воевать должны?               


- Это не п-помогло бы. – Процедила сквозь зубы бывшая жрица. – Первый из воришек укрылся в укреплённой усадьбе, охраняла его целая армия вооружённых до зубов наёмников и три неплохих колдуна. От них ото всех не осталось даже костей, только прах один. Второй отправился жить к Фэйри в холмы и отдал им всё своё золото, но и волшебный народец не смог отстоять своего гостя. Парень поступил не так и глупо – он НИКОМУ не отдал свои монеты, я чувствую – они все в одном месте сокрыты, а значит, значит,  умереть должен будет только он. И о-он, вон в том доме, с соломенной крышей! Иша, быстрее изолируй меня! Бинты призвали Он- ш-ш-ш-ш!!!!               


Жёлтый плащ взвился и упал на землю. Бинты на теле золотой девы зашевелились, будто были они живыми, тело Регеш начало увеличиваться и жутко меняться, вздулись клобуки как у кобры на каждой из трёх голов, - львиной, шакальей и крокодильей. Сжались огромные кулаки на длинных могучих обезьяньих передних конечностях. Раскрылись крылья птичьи на спине и хвост. Лягушачьи ноги напряглись, готовые к прыжку.  Нельзя не упомянуть, что крылья и хвост целиком состояли из бинтов.               



Жена моя прыгнула на спину чудищу и мгновенно обвила тело его своей сталью.      



Етимий вонзил шест свой в землю, создав вокруг обеих женщин защитное поле.               



– Элль, КваКрылан, быстрее в дом, делайте что угодно, но сыщите воришку! – Крикнул я, выхватывая Эмет Тохен.               


– Ха-ха-ха. – Головы стража пирамиды захохотали хором. – И вы надеетесь остановить меня этими жалкими фокусами? Напрасные мечты. Ты, стальная дева, посмела встать на моём пути, но позабыла, что в теле твоём немало золота! За дерзость свою ты будешь жестоко наказана!               


С ужасом увидел я как сталь моей Иши начала превращаться в золото!!!               



Рванулся я к любимой и быстро приставил меч к груди Оншин.               



– Прекрати это немедленно, мерзкое чудище или я прикончу тебя!!! – Зарычал я.               



– Да, пожалуйста, убивай, только не забудь, что мы с твоей подругой теперь одно целое. Умру я – умрёт и она. – Головы осклабились злобно. – И в любом случае господин мой пришлёт других стражей, и воришка умрёт, да и вы тоже.               


– Но ведь погибнув, долг свой ты не исполнишь? – Уточнил я. – Смерть твоя будет -  напрасной, а поражение – постыдным. А ведь можно бы и договориться по-хорошему – мы поймаем для тебя воришку и заставим его отдать золото, а ты за это помилуешь юношу. Выбор за тобой – смерть или исполненный долг.               



– Думаешь, ты меня уже победил? Не хотелось бы тебя разочаровывать, но…. – Чудовище выдохнуло из всех трёх пастей своих огонь и превратилось пламя-то в огромных жутковатого вида зверюг, весьма отдалённо напоминавших собак.               



Увы, просчиталась страж, Етимий не только догадался заранее окружить тело моё отдельным защитным полем, благодаря чему огонь не смог причинить мне никакого вреда, но и тут же изолировал горячих тварей ещё одной магической преградой.               


– Простите, о Оншин, но вы лишь ухудшили своё и без того скверное положение. – Я ухмыльнулся и легонько нажал на рукоять меча, погрузив его лезвие в тело чудища. – Спешу сообщить вам, что воздух под полем, в котором заперты ваши воины, выгорает довольно быстро, а без оного огонь, из которого созданы тела их, быстро потухнет. Вы же не хотите, чтобы они умерли?               

- Проклятье!!! – Золотой страж сплюнула. – Ваша взяла. Но имейте в виду, если золото фараона не будет здесь через час, ваша стальная подруга превратится в золото НАВСЕГДА, а мы с товарищами умрём, зная, что будем отомщены.               



– Прекрасно. – Я поклонился. – Будем считать, что мы договорились.               



И, как будто слова мои послужили неким сигналом – дверь дома с соломенной крышей распахнулась, и из неё выскочил высокий широкоплечий молодой человек, вокруг головы, которого вились наши гремлины! Бедолага отмахивался от крылатых агрессоров шипастой дубинкой, но тщетно!               

- А вот и он! – Головы стража злобно зашипели.               


Узрев Оншин, юноша замер испуганно. Дубина выпала из враз ослабевших рук.               



– Добрый день, уважаемый. – Окликнул я молодого воришку. – Очень рад, что решили вы выйти к нам,  а мы как раз имеем к вам разговор важный. Вижу, вы уже узнали старую знакомую? Милейшая зверушка, но почему-то очень зла на вас. И всё из-за некоего золота, которое вы в своё время неосмотрительно присвоили. Ай-яй-яй, как нехорошо. Есть у нас предложение – верни золота, и никто не пострадает.               



– Вы кто такие? – Наконец смог произнести юноша.               



– А это так важно, мой юный друг? Можешь назвать нас бескорыстными доброделами. – Я ухмыльнулся. – Работёнка так себе, но должен ею кто-то заниматься? Я бы, на твоём месте больше за себя беспокоился. Увы, мы не можем позволить Оншин убить тебя, но…. но тело моей жены в данный момент составляет единое целое с телом золотого стража и, если мой меч заберёт жизнь монстра, то и Иша тоже умрёт. И если случится это, поверь мне, я своими руками отрублю тебе руки и ноги, а оставшееся погружу в фургон и отвезу к пирамиде некоего фараона, коего ты обокрал, и сдам ему с рук на руки. Надеюсь, ты меня понял?!               



- Отдать золото? – Юноша явно взял в себя в руки и даже упёр руки в боки. – Да вы хоть знаете, КАКОЙ ценой оно мне досталось? Да я едва жив, остался, я сражался за него с чудовищами, я видел гибель друзей моих, мой командир умер у меня на руках и я своей рукой закрыл ему глаза, я нёс это золото, спрятав за пазухой через половину континента, голодал, просил милостыню, но сохранил его! И теперь вы пришли и требуете отдать это золото монстрам, слугам мертвеца. Зачем фараону золото? Оно же лежит мёртвым грузом в пирамиде и никому не приносят пользы!               


- Это золото – дань уважения подданных своему господину. – Рыкнула золотой страж. – И не тебе ничтожному рассуждать, приносит золото то пользу или нет. Оно НЕ ТВОЁ.            



– Вот именно. – Поддержал я Оншин.- Если нужно тебе золото – так пойди и заработай. Если ты у нас такой отважный герой, иди в наёмники, сражайся. А ворованное, оно никому никогда пользы не приносило. Да и вообще, не тот у нас с тобой расклад, чтобы мог ты спорить. Если ты не понял ещё, у тебя больше шансов умереть, чем остаться в живых. И если будешь ты показывать свой характер, я ж могу и отпустить зверюгу, а уж она, поверь мне, от тебя и костей не оставит.               



– Подожди, Кард, возможно, мы сможем договориться по-другому. – Етимий кашлянул. – Простите, молодой человек, не могли бы вы поведать нам, сколько же золота раздобыли вы в пирамиде?               


- Три монеты. – Нехотя ответил молодой воришка. – Нет, мы-то больше добыли, но товарищи мои забрали себе почти всё.               


– И что, вся кутерьма всего из-за трёх жалких монет? – Ужаснулся я. – Мой юный друг, да если ты вернёшь свои монеты чудищу, мы тебе сразу же десять заплатим, только чтобы всё наконец-то закончилось! Десять чистых, честных настоящих монет и долгая счастливая жизнь в придачу!               


- Десять золотых, это здорово. Но, - вы что, вот так сразу отдадите десять монет? – Не поверил воришка. – А потом не отберёте, когда я свои монетки вам принесу?               


- Знаешь, друг мой, у меня что-то руки затекли, могу и не удержать меч свой. – Я скрипнул зубами. – Тащи сюда чёртовы монетки ты, сын червяка, пока я тебя не прибил, да поскорее.               


– Подожди, Кард. – Вновь остановил меня жрец. – Дай мне переговорить с этим упрямцем. Так, мой юный друг, - обратился к воришке Етимий. - Я сейчас считать буду, и каждый раз, когда я буду доходить до десятки, вознаграждение твоё будет уменьшаться на одну монетку, ну – ра-а-аз!               


Молодой человек рванулся в дом так быстро, как только мог. Элль с КваКрыланом полетели следом, мало ли что этот ненормальный надумает, сбежит ещё, так отлавливай потом недоумка.               


– И чего это Регеш так волновалась за этого типа? – Я вздохнул. – Глуп, как пень, да ещё и жадина.               


– Жадина, только со смазливой физиономией и сильным телом. – Пояснил жрец. – Женщина, что ты от неё хочешь? Влюбилась. Вот кого-кого, а нормального мужика в пирамиде точно не встретишь, а тут такой красавчик!               



И вот появился воришка, в руках он держал небольшой свёрточек.               



Подошёл молодой человек к нам, развернул кусочек ткани, в коем лежали три старые потёртые золотые монетки, и возложил их пред золотым стражем.               



Оншин поспешно превратила золото, из коего состояла теперь жена моя, обратно в сталь. – Ну, вот последней ноги лишилась! – Проворчала Иша, освобождая  чудище и принимая свою обычную форму.               


Я так же убрал меч свой.               

Золотой страж коснулась рукой монеток, что принёс воришка…. И монетки тут же втянулись в золотое тело. И как только произошло это, погасли огненные тела кошмарных псов, и превратились они в трёх мужчин, одетых в жреческие одеяния.               


Зарычала Оншин, и раскрылось тело её, подобно цветку и выскользнула оттуда невысокая стройная хрупкая тоненькая девушка. Довольно милая, с рыжими вьющимися волосами, зелёными глазами и пухлыми губками.               

Узрев юную красавицу, замер молодой человек наш, рот его открылся. (Ох, и глупо же он выглядел!)               


– Спасибо вам всем. – Золотой страж восстановила целостность своего тела и поклонилась нам. – Благодаря вам я выполнила задание фараона. - Львиная голова чуть повернулась, ухватила зубами и оторвала один из бинтов от своего крыла и протянула его юной красотке. – Вот, с помощью этого бинта ты сможешь расплатиться со своими спасителями и исполнить одну их просьбу. – Заявила крокодилья голова. - А, ты мой неумный юный друг запомни на будущее, воровство может привести лишь к погибели! – Обратилась к воришке шакалья голова.               


- Я уже понял. – Воришка кивнул. – Знал бы, что за три жалкие монетки могу узреть я такое чудо, вернул бы их, не задумываясь, да не три – целый мешок отдал бы с радостью.               



– Неужели всё получилось? – Воскликнула Регеш. – Как же здорово! Я вам так благодарна, друзья мои! Что я могу для вас сделать? Чего жаждите получить вы? У меня есть золото – дам сколько захотите.               


– Да с золотом у нас и так всё в порядке – Иша, сколько надо создать может и в любой момент. – Я вздохнул. – Твой господин, он не может случайно перенести в нас в одно место, куда мы очень стремимся, только так, чтобы наши враги не засекли портал и не заблокировали нас в коридоре межмирья?               


- Да проще простого. – Регеш подмигнула нам. – Назовите только место, куда вас перебросить и всё будет сделано.               


Подбросила девушка бинт в воздух, и обернулся тот бинт в некое подобие дверного портала.               


Мы быстро забрались в фургон, и я направил его в портал.               



– Подождите, кажется, мы что-то забыли. – Иша высунулась из фургона. – Эй, молокосос, вот твоё золото!               

Жена моя извлекла из тела своего горсть монет.               


– Да не нужно мне ваше золото. – Отмахнулся молодой человек. – Губит оно душу и отягощает совесть. Чай не безрукий, заработаю. Вы подарили мне сокровище куда более ценное. – Воришка приблизился Регеш и поклонился ей. - О, юная леди, мне бы так хотелось отблагодарить вас за моё спасение. Ведь если бы не призвали вы на выручку великих героев, коим удалось удержать монстра, я был бы мёртв, вы ведь не очень спишите покинуть эти благословенные места? Хотел бы я пригласить вас в свой дом и устроить в вашу честь небольшой праздник, мой мёд славится на всю округу и….               



– Ну, - Девушка мило зарделась. – По правде говоря, мне и идти некуда. Если храм наш и не разрушился за то время, что провела я в пирамиде, вряд ли нас кто-то ждёт. Да и мёд я очень люблю.               


– Будем надеяться, что всё у наших юных друзей будет хорошо. – Етимий улыбнулся. – А нам пора, Боареддин Монстродел ждёт нас!               



Мы быстро забрались в фургон, и я направил его в портал.               



Регеш, воришка и трое жрецов - подручных подняли руки в прощальном приветствии, мы ответили им тем же….