Утро

Галина Кошель
                Раннее утро. Я проснулась от мурлыканья своего любимца. Это Беляш расположился рядом со мной на кровати, голову устроил на подушке и громко мурчал… Почувствовав, что я, наконец, уже не сплю, он лег на спину, с удовольствием потянулся и, широко раскрыв свою розовую пасть,  сладко зевнул. Затем, повернувшись, положил голову вместе со своими мягкими, шелковыми лапками на мою руку и стал наблюдать за мной...
                - Ну что, малыш, уже проголодался? Ладно, идем на кухню.
                Беляш стрелой сорвался с кровати и бросился вперед. Вот он уже стоит у своей пустой миски, с надеждой глядя на меня.  Наполнив её едой, я подошла к окну.
                Светало. На улице очень морозно, несмотря на то, что календарь пока ещё отсчитывает последние осенние деньки.
                Кругом белым-бело, доносится хруст снега под ногами первых, спешащих по своим делам, прохожих.   
                Деревья, еще вчера голые, мрачно чернеющие на фоне выпавшего снега,  стоят в кружевном, серебристо-белом убранстве... Такая красота, что просто дух захватывает от восторга. Это Мороз-Волшебник ночью постарался и украсил деревья  мириадами драгоценных льдинок-иголочек инея.  И, кажется, вот только дотронься до них – и они зазвенят тонким хрустальным звоном...
                Небо без единого облачка... Потихоньку начинает розоветь на востоке. Рождается новый день…
                Пусть он будет добрым для всех…



28.11.2011


Фото автора.