В шаге бездна

Алекс Вульф
В шаге бездна… черная, безвозвратная…
Один шаг отделяет от холодных объятий космоса
В невесомость… захлебнуться  соленой влагой
Последней любви…
Пирс, пустынный, бетонный, только звезды прошепчут
Вернись.
Отдать тело, душа скинет бренность и станет свободной,
От забега длиною в жизнь.
Соль разъест, смоет боль, возвратит жизни смысл,
В кровь проникнет по каплям, та станет другой…
Море, вечное… смотрю на тебя…  на грани бетонного пирса,
Забери, дай мне шанс, остаться собой.
В ноябре дуновение летнего бриза,
Тает снег, на свободу скребется душа…
Я вернулась… найти путь…
Бесконечность верни ясность мысли,
Граней нет, я тобою, над бездной, полна.
Приезжай, я тебе покажу океаны,
Бесконечность…   мерцание звезд в ноябре,
Знаю, что без любви  ты опять выбираешь…
Я, любя, оставляю шанс выбрать тебе.