Как можно справиться с нежелательной эмоцией

Михаил Леви
Мне во сне пришло такое решение:

Я увидел что мне дали телефон женский какой-то весь расфуфыренный такой ,и я пришёл куда-то
и мне говорят давай сим-карту ,я вытащил сим-карту ,она оказалась большой 2см на 2 см,и
она была золотой ,потом я пошёл искать решение задачки ,я мыкался ,тыкался ,но решения не
было все решения превращались во что-то другое ,и вот я подошёл к одной женщине и она
оказалась правдивой такой ,она была старенькой и она меня пропустила через дверь ,как-бы
пропустив меня ,и двери захлопнулись за мной перевернувшись!И я вышел из лабиринта!

И вот что из этого я понял :

что тревогу мне можно было убрать только следующим образом,трансформацией ,как-бы сделать
пространство в тревоге безволевым усилием,войти внутрь ,и захлопнуть за собой двери обратной
стороной как-бы двери идут на меня как в автобусе ,а потом захлопываются за мной внешней
частью своей!