Звезда

Анна Савицкая
Моя клетка крепка, стальные прутья, шипы по всему периметру ощетинились во все стороны. В клетке Я и мой Дракон. Он рос, взрослел, питался моими страстями, страхами, неуверенностью, злобой, недосказанными словами, болью. И вот от вырос. Огромный зверь в броне. Он теснит меня.  И уже нет мне места рядом с ним.

Когда-то зверь был ручным. Мы выросли вместе, играли в одни игры, читали одни книги, только драконы не питаются овощами — им подавай мясо, много, свежего, сочащегося кровью. Все казалось правильным: мне покой и умиротворение, чистые помыслы и славные дела; зверю - все, что полагается зверю, все, чему не место во мне.

Так получилось, что звериного оказалось больше. Скоро зверь пожрет породившего его. Он не знает главного: вместе со мной, с моим последним вздохом, с последней каплей еще живой крови — умрет и он. Мы умрем вместе, чтобы вновь возродиться. В жизни все игра. Дракон станет мной, я же вернусь к жизни в образе дракона. Шутка, ирония судьбы, но память дракона будет жить во мне и наоборот. Новый дракон станет страшнее прежнего, каждый из нас будет стремиться к единовластию.

Этот замкнутый круг породит Нечто. По натянутой нити жизни мы будем двигаться вместе — абсолютное зло и ангел небесный. Над пропастью в ничто мы станем балансировать, срываться, резать крылья и лапы о тонко натянутую нить. В конце пути, если он есть, Нечто возненавидит Дракона и станет презирать Ангела.

Яркая вспышка света, пламя и лед, родят новую звезду. Звезду холодную, далекую и бездушную. Сгусток пыли во Вселенной. И каждый из нас, вновь и вновь, будет загадывать желания в ночи, когда звезды будут падать. Желания Драконов и Ангелов, идущих по тонкой нити жизни над пропастью в ничто.

Львов
17.07.2011

источник фото: