Звонок

Владимир Ривкин
      У меня зазвонил телефон. Номер почему-то не определялся. Я нажал на кнопку "ответить".   – Кто говорит? Спросил я.  В трубке раздалось какое-то пощелкивание, шуршание, а потом томный женский голос ответил: Как кто? Не узнаешь что ли?  - Нет, ответил я. – Ой врешь! Мы с тобой несколько лет назад встречались. - Что-то я не припомню! По крайней мере, голос твой мне не знаком. – Опять неправду говоришь. Я даже к тебе в дом приходила, правда ненадолго, ты тогда только туда переехал. И  ожидал тогда, что я уведу тебя к себе. Но в тот раз у нас как-то всё не сложилось.  Я чувствовала, что тебя ко мне тянет. Но ты был тогда, видимо, еще не готов. Много думал обо мне, оставаясь наедине с собой. Вот решила сейчас  позвонить тебе. Думала, что ты уже «созрел» для моего визита.
     Я был в полной растерянности. - Знаешь, я уже  совсем не в том возрасте, чтобы поддаваться на подобные провокации. Чай, уже не семнадцать лет. Да и ты, похоже, уже не девочка! Говори конкретно, кто ты такая, и что хочешь от меня.  – Как это чего хочу? Тебя, естественно! В трубке послышался приглушенный женский смех. Видишь ли, приходить без звонка, без предупреждения, к клиенту, не в моих правилах. Хочу убедиться, что ты ждешь меня. – Но как я тебе могу сказать, что я тебя жду, если я даже не знаю, с кем имею честь говорить! И даже не представляю, как ты выглядишь. Тем более, что ко мне в дом ты всё равно попасть сможешь только, позвонив мне по мобильнику – ведь домофон у меня не работает.  В трубке опять раздались смешки. – Ну, об этом тебе уж точно не следует волноваться, сказала моя «знакомая».
     - А как я тебя узнаю, если ты появишься?
     - Во, дает! Да меня все знают! 
     - Скажи мне еще, что ты – самая красивая девушка в городе.
     – Даже если это и не так, то уж в мире другой такой не найти, точно! На мне всегда одна и та же одежда: темный плащ с капюшоном.
     До меня вдруг что-то стало доходить. Смутные догадки, возникшие в моей голове,  заставили задать ей еще один наводящий вопрос.  - А в руках у тебя с собой всегда что-то есть?  Какой-нибудь режущий инструмент, скажем?
     – Да, конечно! Прозвучало в ответ.
     - Знаешь что? Сказал я ей. Ты меня больше не интересуешь. У меня есть женщина, которую я люблю, и которая любит меня. А с тобою уходить я никуда не собираюсь. По крайней мере, еще лет десять. Так что не звони мне и не беспокой. Тебя я видеть не хочу. Ни тебя, ни твою ржавую железку.
     - Да, ты, похоже, совсем оборзел за эти несколько лет. Видать и вправду не хочешь со мною дело иметь.  Ладно загляну к тебе попозже.
      - Особенно можешь не торопиться. Ищи себе других клиентов!
      - Ну, как знаешь! В трубке опять раздались смешки и женский кокетливый голос произнес: Чао! Телефон отключился.
       - Ух уж эти женщины, подумал я. Даже Смерть не может отказать себе в удовольствии пококетничать.   
                R.V. , Санкт-Петербург, 28 ноября 2011г.