Зазеркалье

Анна Савицкая
Параллельный мир есть — он во мне. Я захожу в него и плотно закрываю двери. Здесь кресло-качалка и журнальный столик, уютный плед, в камине тихо потрескивают дрова, в бокале красное вино, в пепельнице едва зажженная сигарета. Все под рукой, но не тесно, и стены не давят своим присутствием, нет острых углов и отовсюду льется мягкий свет. Любимые книги, фильмы, музыка. За окном всегда то, что я хочу увидеть: горы и водопад, дорога в дымке еще не проснувшегося утра, озеро в сосновом лесу, безбрежный океан — пейзажи сменяют друг друга, как по мановению волшебной палочки. Мне хорошо здесь. Нет грусти и одиночества. Рядом со мной только те и тогда, с кем я хочу разделить свой мир. Ни я, ни меня никто и ничто не обременяют. Зазеркалье.

Я не схожу с ума, пока понимаю болезненность этого моего параллельного мира. Когда-нибудь я уйду в него насовсем. И будет все так же или даже лучше. А пока... В мире настоящем, я плотно закрываю двери спальни и иду смотреть сны без сновидений.

Львов
01.09.2011