Миро Творец. 12

Марк Анубис
Часть 12. Река
Я долго боялся, что меня найдет зло, и оно подкралось ко мне в одну из ночей...
Я решил завоевать один параллельный мир, что был подчинен одному клану демонов, которые также выглядят, как их описывают не только экстрасенсы: человекоподобные существа, носящие черный балахон, из которого выглядывают их зловещие синие глаза, а лица невидно, кроме очертания контуров человеческого лица...
Я появился в этом мире, благодаря тому, что я появился в мире, контролируемом кланом демонов, вынырнув из темной воды под огромным мостом, что освещался тусклым светом, но не сплошь, а подобно пунктирным линиям. В это время, ко мне, неизвестно откуда, очень тихо подплыла лодка, на которой сидел какой-то человек в черном балахоне с капюшоном, скрывающим его лицо, но он не был демоном.
Все выглядело странно - он как будто знал, что я прийду. И он помог мне забраться в свою лодку, а я карабкаясь по борту лодки заметил, что он не смотрит мне в лицо, а специально отводит свой взгляд от моего лица в сторону.