Каково быть психом?

Вэйда
Оставьте меня все, оставьте! Вы просто недостойны знать мои мысли и мои планы. Чего ты ко мне лезешь со своими расспросами? Я разве говорил, что хочу об этом поговорить? Нисколечко! Почему ты имеешь право думать, что знаешь, что происходит в моей голове? Ты - раб своих иллюзий! Ты ставишь себя выше других, а меня - меня! - называешь сумасшедшим? Думаешь, мне помогут твои лекарства? А меня вообще спрашивали - нужна ли мне помощь? Что мне твои жалкие попытки разобраться с моей "психикой", если ты не можешь разобраться в себе и понять чётко своё место в этом мире? Разве такие люди достойны называться врачами?
Стоп. Врач?
А... я тогда - кто?
Если он врач, значит я - пациент? Я - сумасшедший?!
Нет, я наверняка просто заключённый, ведь это никак кроме как ссылкой или тюрьмой не назовёшь!
А может быть это они - пациенты?
Носятся со своими лекарствами, боготворя медицину и всякие там фармакопеи. Заставляют верить в эту чушь других людей и насильно навязывать им свои методы, если они не верят. А ещё говорят, что гуманны?
Я знаю, я в плену у фанатиков!
Может это какая-то секта?
А может я попал на испытания лекарства, которое превращает человека в зомби, как в тех страшных фильмах?
К чёрту! Я столкнулся с какой-то непонятной системой, которая старается подмять меня под себя, навязывает мне свою нормальность, не понимает свою неадекватность!
Вы не понимаете, что больны? Все больны - и вы, и вы, и вы, и вы тоже, улыбающаяся морда в белом выглаженном халатике. Все, все!
Что вы, молодой человек, какая истерика?
Уберите от меня эту колючую штуку! Ай! Хватит!
Кажется, я умею летать....